Консультации…

3D-реклама на транспорте


3D-реклама на транспорте является замечательной альтернативой другой наружной рекламе для бизнеса. Если вы хотите ознакомить максимальное количество потенциальных клиентов с собственным брендом или продуктом, то вариантов рекламы лучше не отыскать.

Главные плюсы рекламы на транспорте

В рекламе за счет транспорта, в первую очередь, акцент делается именно на мобильности. Автомобиль передвигается по городу, люди меняются, а реклама продолжает движение по улице, она постоянно работает на вас.

Данный ход дает возможность охвата максимума пространства и потенциальных клиентов при минимуме затрат. При этом вы способны сами выбирать, на какой маршрут и транспорт помещать рекламу. Есть возможность применения междугородних автобусов. Это позволяет расширять география продвижений за пределы одного пункта, если это требуется для бизнеса.

Основные плюсы 3D-рекламы:

• крупный охват клиентуры. Данный критерий ни у кого, тем более у экспертов, не вызывает ни малейших сомнений. Продвижение с применением брендирования транспорта доступно для восприятия всем жителям города;

• подобный пиар помогает охватывать все слои населения. При этом благодаря ему формируются взгляды разных групп потребителей, несмотря на вкусы, в том числе взгляды на жизнь и индивидуальные запросы;

• позитив. Подобная реклама выполняется в позитивных оттенках. При нанесении применяются только яркие краски и тона. Подобный подход к оформлению рекламы дает возможность охвата еще большего количества людей, ведь все привыкли обращать внимание на то, что выделяется из общей массы;

• подобный тип рекламы только информирует аудиторию, не обязывая мчаться за покупками. А подобное ненавязчивое отношение к клиентам очень ценится ими самими. Позитивный подход в соединении с большим охватом обеспечивает позитивное восприятие рекламируемой компании.

Особенности 3D-рекламы

Безусловно, стоимость 3D-рекламы на транспорте не самая низкая, но для нее не потребуется большое количество транспортных средств. Достаточно нескольких авто на популярных маршрутах, дабы привлечь внимание потенциальной аудитории. Помимо этого, они дают немаленькую площадь для нанесения картинки, что дает возможность реализации любой идеи заказчика и дизайнера.

Объемная реклама всегда поможет привлечь максимальное количество клиентов, так как она не влияет на восприятие. Каждый человек, вне зависимости от происхождения, взглядов на жизнь, достатка и положения в обществе видит рекламу и по-своему ее воспринимает. А максимальная ненавязчивость рекламы на транспорте способствует более позитивному ее восприятию целевой аудиторией. Ведь никому из нас не нравится, когда что-то открыто навязывается.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы