Консультации…

Facebook пускает рекламу в мессенджер?


Самая популярная соцсеть планеты готова впустить в свой сервис сообщений рекламу – как сообщают американские СМИ. По данным журналистов, мессенджер теперь будет давать возможность рекламировать товары пользователям, а платить за это самой социальной сети не потребуется.

Реклама в личных сообщениях

Вообще внедрение рекламы в мессенджер- это даже не попытка дополнительно заработать на нем, а всего лишь попытка привлечь новых пользователей. Facebbok никого самостоятельно рекламировать не будет. Но зато откроет возможность компаниям рассылать личные сообщения пользователям, с которыми они в контакте. Реклама будет также содержать ссылки на внутренние документы социальной сети.

Личные сообщения компании не смогут отправлять тем пользователям, что не состоят в контакте, даже если те лайкнули страничку. Поэтому социальная сеть советует рекламодателям инициировать общение через мессенджер со своими клиентами, а не пытаться просто присылать рекламу. Также создали в социальной сети специальный адрес, по которому можно моментально запустить чат, в том числе и с компаниями, активно представленными в самой популярной социальной сети планеты.

Не подтверждаем

Facebook отказался официально подтверждать возможность внедрения рекламы. Но они отметили, что самой главной задачей компании является возможность поддерживать канал высокого качества, не заставляя людей получать сообщения, что им не нужны. Причем нежелательные сообщения они намерены не допускать - даже если те рекламного характера. Такой подход позволил Messenger получить популярность и стать постоянным средством общения для 800 миллионов человек по всей планете. Однако персонализированная уникальная реклама далеко не всегда является нежелательными сообщениями, особенно если потребности пользователя и его нынешнее финансовое состояние учтены авторами рекламы. Такой подход куда более затратен, чем массовая реклама, но приносит и больше пользы. Учитывая, что только за прошлый год компании потратили на рекламу в социальной сети на треть денег больше, чем за позапрошлый, стоимость может отойти на второй план.

Пока что рекламы в мессенджере нет, но представленные на Facebook компании, очевидно, заинтересованы в возможности личного общения с потенциальными потребителями.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы