Консультации…

Описание стартап Lyft


Сервис Lyft

Предположительно у сервиса Lyft появился новый источник дохода. Так, компания купила функционирующий стартап. А как показало описание стартап Lyft – он размещает «гипертаргетированную» рекламу на авто водителей, которые постоянно сотрудничают с райдшеринговыми сервисами и при этом обладают высоким рейтингом. Специально для этого те водители-партнёры, которые оставили заявку на сайте и которые прошли проверку получают маленький LED-дисплей. В свою очередь его ставят на крышах транспортных средств. В свою очередь дисплей соединяется с интернетом посредством смартфона водителя. И уже потом на нём мы можем заметить видеорекламу. При этом непонятно, какие изменения произойдут после того как поменяется бизнес-модель. Ранее же заработок сотрудничающих водителей ежемесячно мог составлять четыреста тысяч долларов. Что касается рекламодателей, то у них был передвижной рекламный щит, с которым можно было осуществлять «гипертаргетинг». После того как кто-то заказал показ рекламы с помощью стартапа – он смог решить, когда это должно было осуществляться, при какой погоде. Мало того, реклама могла показываться в каких-то определённых районах. Это важно, так как не каждый бренд хотел, чтобы его продукцию рекламировали во всех районах. К примеру, рекламодатель мог бы захотеть, чтобы реклама не показывалась возле магазинов для взрослых. Также рекламу можно не показывать в районах, в которых в соответствии с демографическими данными, не подходят для этого.

Также стало известно о том, что по прошествии каждых двух недель в Halo Cars подготавливают для рекламодателей отчёт, о том какой была её реклама. При этом обязательно нужно отметить, сколько человек увидело эту реклама, какая аудитория смотрела эту информацию.

Что происходит с сервисом?

Так, из описания стартап Lyft стало известно о том, что после выхода на рынок рекламы может быть оказана существенная помощь в преодолении убыточности. И хоть за последнее время сервис постарался для того чтобы стать прибыльным – за две тысячи девятнадцатый год размер его убытков составил практически шестьсот пятьдесят два миллиона долларов. Непонятным остаётся, захочет ли дальше компания, после приобретения стартапа выплачивать деньги водителям за то, что те будут устанавливать дисплеи на крышах своих автомобилей. Не исключено, что Lyft позволит пользоваться Halo Cars только своим водителям. Мало того, на каждом автомобиле в обязательном порядке может быть утверждено решение по размещению дисплеев. Если же какой-то из водитель не захочет выполнять установленные требования, тогда он не сможет больше пользоваться услугами данной рекламы. В этом случае доходы от рекламы будет забирать компания. На данный момент во многом эта ситуация остаётся непонятной. Стоит отметить то, что в будущем водители могут отказаться от тех условий, которые им будут предложены.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы