Консультации…

Измерение ТВ-рекламы по-новому от NBCU


Новый подход к рекламе

Воздействие от рекламы испытывает и бизнес. И вот сейчас это ощутили и телекомпании. В течение длительного времени телекомпании и бренды были связаны тем, что первые собирали для вторых информацию об охвате. По этим цифрам было понятно, какое количество человек было заинтересовано конкретным рекламным роликом. А вот польза для бизнес-показателей при этом не оценивалась. Первыми заниматься этим стали в сети. С того момента маркетологи стали смотреть на показатель ROI. А сейчас стали проецировать эту услугу на телевидение. Так, NBCUniversal и iSpot решили проконтролировать прогресс компании.

По плану, телесеть собирается контактировать с рекламодателями. Цель – определиться с нужными бизнес-показателями. Как вариант, в этом могут помогать продажи либо количество людей, посетивших сайт. Получается, отрасль перестанет быть ограниченной. И соответственно она уже будет отличаться от стандартной системы медиаизмерений. Когда это случится, клиенты смогут оценить эти положительные изменения. Данная информация была озвучена Майком Розеном из NBCU.

iSpot применяет особенные технологии в рекламе. Поэтому тартегирование рекламы происходит точнее. И как следствие, её измерение может происходить иначе. Стандартно, в качестве основы для составления своих рейтингов западные телекомпании применяют рейтинги Nielsen. Только так можно понять, эффективная реклама либо нет. Если же результат не устроит, то клиентам будет оказана помощь. Если спроецировать ситуацию на NBCU, то компания не гарантирует стабильное повышение бизнес-показателей. Но она владеет ценными данными о работе рекламных долларов заказчика. И при потребности, она может их предоставить. Некоторым может быть предоставлена дополнительная услуга по анализу данных. Такой подход и позволит понять, как дальше быть с имеющейся системой расчётов.

Реклама

Чтобы клиент понимал, что ему нужна конкретная реклама, она должна быть связана с определёнными результатами бизнеса. Но сложность состоит в непростом способе, который нужно применить, чтобы оценить ROI телерекламу. Но после того как этот вариант заинтересует всех, процесс упростится. Что происходит? Сначала данные поступают из разных источников. А потом уже начинают собираться воедино. Также фиксируется информация от сторонних поставщиков. Так, от них поступает информация о том, какие покупки совершили пользователи, как они ведут себя. Так как данные через время становятся однообразными, нужно начинать общаться с другими компаниями. Это и Inscape, специализирующаяся на сборе анонимной информации с Vizio TV. В этом случае в процессе задействуется множество устройств. После начала старта кампании, оценивается целесообразность рекламы. И если трафик был увеличен, то визит считается конверсией. Новая функция уже успела показать первые результаты с автомобильными компаниями.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы