Акции перед Новым годом: влияние рекламы


Акции

В 2019 году чёрная пятница празднуется двадцать девятого ноября. Соответственно, будут проводиться хорошие скидки, а потом ещё будут акции перед Новым годом. И каждое из таких предложений будет выглядеть достаточно соблазнительно, поэтому много чего будет хотеться приобрести. Но поверить в это довольно непросто. Для чего торговать, терпя при этом убытки?

Очень часто люди говорят о том, что они увидели какую-то продукцию по акции, приобретали это, а потом приходя домой понимали, что она им совершенно не нужна. Как говорят психологи, к таким промахам стоит относиться проще. Не нужно нервничать. Вместо этого стоит понять, что это всего лишь урок. Очень часто в ходе таких акций сбывается товар, который уже достаточно долго находится на полках.

Манипуляции в акционный период

Очень часто реклама на акционную продукцию составляется так, что если не приобретёшь её, то можно будет чего-то лишиться. Вот почему люди особо не раздумывают, а покупают акционные товары. Также манипуляция состоит в том, что люди думают, что это их последний шанс приобрести что-то по низкой стоимости. И если человек откажется от покупки, то это будет означать, что он много лишиться.

Эта стратегия хорошо срабатывает, ведь человек думает не о том, что ему нужно в данный момент купить, а чего он не хочет лишиться. И как следствие многие люди не хотя этого оказываются в ловушке.

Очередная эффективная манипуляция состоит в том, что оказывается воздействие на внутреннюю неуверенность покупателя. Когда человек видит рекламу, то ему хочется приобрести что-то, так как в этом случае он будет чувствовать себя более уверенно. Так, это может быть какое-то приобретение, которое будет повышать статус, к примеру, автомобиль либо же захочется приобрести какие-то брендовые вещи, получив при этом признание. Если же женщина хочет показать, что она хорошая хозяйка, тогда она купит какие-то средства для уборки. А может хочется сделать что-то для друзей? В таком случае стоит приобрести какой-то алкоголь. Отдельного внимания заслуживает проведение акций перед Новым годом и другими праздниками по одежде. А всё потому что в основе рекламе находятся некоторые стереотипы. Так, в том случае, если ты приобретёшь определённое платье, то увидев тебя в нём твой парень захочет, чтобы ты стала его супругой. Если же купить такой мягкий и красивый свитер, то в нём будет максимально уютно. В хорошей же рубашке похвалят на работе. Получается, начинает действовать стереотип о том, что первое впечатление о человеке появляется по его одежде. Но это неправильно, ведь люди перестают критиковать и пренебрегают ответственностью за то, что данная одежда ещё должна быть как-то наполнена. В действительности же одежда должна быть второстепенной. Стоит понимать, что всё зависит от человека, от его характера. Как раз из-за таких несоответствий очень часто появляются социальные манипуляции.



Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: