Консультации…

Особенности азартной рекламы в России


Чем в основном сейчас занимаются регуляторы мира, борясь с азартными играми? В основном они стараются создать хорошую защиту. В частности для этого будет проводиться реклама, промоакции. Кроме того, нужно придумать, а также внедрить системы, которые помогут понять, в чём неправильно ведут себя игроки. Так, очень часто в интернете гораздо реже появляется реклама. Аналогичные же меры предпринимаются и относительно телевидения. Почему это столь важно? Так как именно на эти средства сильно реагируют зрители. Это уже было доказано во время проводимого футбольного чемпионата.

Что происходит в России?

Какие особенности рекламы в России? В том случае, если есть игроки, то страна получает отчисления из налогов. Всё это положительно отражается на российских регионах. Стоит отметить и то, что в интернете каждый день показывается запрещённая информация. Её пытаются побороть, но не всегда это срабатывает.

В России нельзя рекламировать азартные игры. Но периодически она появляется. Получается, данная реклама распространяется из-за интернета. И это на самом деле сильная проблема, которая рушит семьи. Как должны поступать операторы? Они сами могут решить, как правильно будет разместить рекламу. Выходит, только от оператора зависит, как будет развиваться ситуация. Очень часто игроки сталкиваются с прямым воздействием. Так как реклама призывает попробовать поиграть и стать победителем. По такому же принципу происходит и оценивание выгодных коэффициентов с разнообразными акциями. Тут дело не только в том, насколько операторы будут ответственными, а в участниках самого процесса.

А вдруг рекламу посмотрят несовершеннолетние, которые не всегда несут ответственность за свою жизнь? Вполне возможно, что дети несколько раз увидят такую рекламу, а потом решать сделать ставки в интернете. К сожалению, пока ничего нельзя решить. По особенностям рекламы в России реклама не показывается в конкретное время. Зато за рубежом для этого есть определённые часы. Также реклама ограничивается в социальных сетях.

Мнение зарубежных экспертов

В основном, когда люди сталкиваются с рекламой гемблинга, то они соглашаются на предложение. А как получается, что эмоциональные предложения оказывают воздействие на психику? Как сказали психологов, операторы используют неэтические методы. Так как психология так устроена, что клиенты в основном делают выбор неосознанно. Самые важные, значимые моменты превращаются в индикатор. И уже потом принимается какое-то решение. Допустим, люди будут охотнее поддерживать местную команду. И в том случае, если местные выиграют, то окружающие обязательно это ощутят. Также психолог считает, что люди сильно эмоционально привязанные. Поэтому стоит подумать, нужно ли поощрять фанатов ставками. Возможно, должен быть какой-то предел товара, который будет ограничивать игроков.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы