Bigmir вводит новые правила рекламы в интернете
Украинский холдинг Bigmir-Internet ввел рекламный формат CPC (cost per click), предложив рекламодателям оплачивать только переходы по цене около $0,6 за уникальный клик.
Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 гривен или $0,49 (без НДС и НР). Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю (или не болем $720 ).
Устанавливается ограничение на 3 клика в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы.
Официальный сайт: www.bigmir.net
Еще о рекламе в Интернете
Рекламодатели теперь делают акцент на интернет
Интернет-реклама вышла в лидеры
|