Консультации…

Эффективные способы рекламы через социальные сети


Дабы набрать аудиторию в 50 млн. радио потребовалось 38 лет, телевидение на это потратило 13 лет, а Facebook получил 200 млн. менее, чем за год. Свыше 82% интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсетях и проводят в них не менее 2 часов в сутки. Увеличивается число пользователей, которые идут в соцсети не ради общения, а за данными, а также бизнесменов, которые используют социальные медиая в роли маркетингового канала. Если вам нужна эффективная реклама через социальные сети, то эта информация окажется полезной.

Контент – важный фактор

Любой специалист в SMM подтвердит, что без качественного контента бесполезно использовать инструменты продвижения. Если на страничке бренда скучно, то не рассчитывайте на лояльность и рост аудитории. Есть 3 элемента хорошего контента:

• уникальность;

• регулярность;

• вирусность.

Кроме того, генерация контента для социальных сетей обладает рядом особенностей:

• в России Facebook является соцсетью не для всех. Ею пользуются маркетологи, программисты и т.п. Они не боятся сложного интерфейса, среди их интересов: Интернет, гаджеты, путешествия, книги, образование. Большая часть активных пользователей этой сети «сидят» через приложение для мобильного телефона. Посты иллюстрируйте картинками с размером 800х600;

• самая крупная соцсеть в Рунете – Вконтакте. Здесь аудитория моложе, а главными интересами является развлечения. Текстовый контент здесь «не идет», длина поста не должна быть более 500 знаков. Но здесь любят видео и фото;

• среди фотохостингов популярен Instagramю если ведете страницу бренда здесь, то придерживайтесь одного стиля оформления, а объекта на фото располагайте на 2/3 экрана.

Таргетинг

Таргетингом называется создание рекламного послания, которое нацелено на определенную часть аудитории в зависимости от ее места жительства, интересов, других критериев. Таргетинг увеличивает эффективность рекламы.

Возможность размещения такой рекламы имеется почти в каждой социальной сети. При этом отмечается, что данная реклама подходит для сектора B2C. Но и в B2B имеются компании, которые эффективно решают задачи таргетингом.

Этот инструмент потребует серьезной подготовки: нужно проанализировать целевую аудиторию марки, составить объявление.

Реклама в сообществах

Реклама в сообщества являет собой покупке репостов или постов в популярных пабликах или группах. При покупке поста целью является увеличение трафика на сайт компании, при приобретении репоста вы привлекаете в группу новых пользователей. При этом чем больше у сообщества подписчиков, где вы заказываете пост/репост, тем дороже обходится заказ.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы