Консультации…

Американская сеть аптек CVS против фотошопа


Чтобы реклама оказала правильное воздействие на человеческую психику, нужно правильно организовать её. Об этом известно и американской сети аптек.

Фотографии моделей одной сети аптек теперь не будут редактировать

Так, одна из сетей аптек выступает против того, чтобы снимки их моделей были приукрашены в фотошопе. Такой жест был сделан специально для того чтобы показать природную красоту женщин. Изначально снимки проходили обработку. Но после того как за работу принялись специалисты, они поняли, насколько негативное воздействие их действия оказывают на женскую психику. Конечно, это серьёзный шаг, но он был вынужден. Сейчас сеть CVS даже не сомневается в том, что приняла правильное решение. Так как рекламируют косметические продукты, а значит, от ретуши стоит отказаться. Данная информация была озвучена ТАСС.

Реализованная инициатива получила и своё название. Сейчас она называется CVS Beauty Mark. Поэтому теперь каждый крупный бренд будет показывать неправдивую информацию. Это отличный способ поменять форму лиц. Если же не нравится изначальный тон кожи, то и он подлежит изменению. Возможно, на конкретном снимке будет лучше смотреться конкретный цвет глаз, тогда его можно будет поменять. Как известно, с возрастом появляются морщины, от которых также можно избавиться. Но если размышлять логично, то косметика просто не действуют на столь глубокие слои кожи, не устраняет морщины будто фотошоп. Вот почему компания и решила отказаться от переделывания снимков. Как на этот раз аптеки будут показывать свою продукцию? Для этого они будут применять специальную пиктограмму. Это такое импровизированное сердце. Это информация о том, что снимки были переделаны. В первую очередь это делается для людей, чтобы они перестали верить рекламе.

Посещая аптеку, каждый человек видит красивых дам, у них такая красивая кожа без единого недостатка. Также все части тела такие пропорциональные. Но это противоречит нашей настоящей жизни. Для чего это нужно аптеке? Это отличный способ повлиять на косметические бренды. Ведь многие из них пользуются различными редакторами снимков. После такого громкого заявления, оно нашло одобрение у американок. По подсчётам, она показалась интересной для 2/3 женского населения Америки. Каждая женщина хочет быть красивой. Но это неправильно, когда им навязывают какую-то нереальную красоту. А занимаются распространением всех этих ложных форматов СМИ. Пришло время начать противостоять этим нереальным мифам. Мало того, что косметические препараты неспособны на многое, они ещё могут навредить здоровью. Поэтому сейчас ведутся работы по выявлению низкокачественной продукции.

Какими должны быть снимки?

Из нового исследования очевидно, если мы говорим о препарате от акне, о сначала нудно показать снимок с проблемной кожей. А потом снимки нужно делать по мере его применения. Это и будет доказательством его эффективности.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы