Консультации…

Повышение детского иммунитета к рекламе


Реклама

На самом деле, из-за того, что дети ещё довольно маленькие – на них можно с лёгкостью оказать воздействие с помощью рекламы. Но как тогда быть их родителям? Известно, что дети с удовольствием переслушивают какую-то сказку. Также они могут поступать с мультфильмом. Получается, это даёт возможность ребёнку не просто посмотреть сюжет, но и понять его. А после можно будет сделать соответствующие выводы. Как уверяют психологи, количество таких повторов может достигать тридцати. А ещё дети положительно реагируют на разного рода ритуалы. И когда что-то будет много раз повторяться, то они будут ощущать себя стабильно.

Если же говорить о рекламе, то в ней также используется принцип множественного повторения какого-то сюжета. В свою очередь те, кто придумал рекламу, хотят, чтобы память усвоила то, что увидела и услышала. И сначала в процессе будет сначала задействован сознательный уровень, а потом бессознательный. Если говорить о рекламе, то дети проще реагируют на неё, чем родители. А происходит это из-за того, что у детей отсутствует критическое мышление. Получается, всё увиденное является для них правдой. Вот почему рекламодатели охотно сотрудничают с детьми. Кстати, у них всегда есть время, чтобы посмотреть телепередачи. Поэтому и психологическое воздействие на них будет оказано более сильное.

Какой итог рекламы? Когда в очередной раз дети пойдут в магазин вместе с родителями, первые будут просить приобрести сладости и разного рода вредности. И это нормальная реакция, ведь всё это показывали по телевизору.

Поведение родителей

Но как быть родителям? Могут ли они как-то помочь своим детям? На самом деле, родители в состоянии минимизировать повторы. Для этого просто нужно давать детям меньше смотреть телевизор. Нужно постараться найти альтернативу этому занятию – занять их чем-то более полезным. Так, если ребёнку нет 3-ёх лет, то ему лучше обеспечить просмотр мультфильмов со съёмного носителя. Если же речь идёт о дошкольнике, то возле экрана телевизора в день он может находиться двадцать – сорок минут. Когда же будут показывать ту рекламу, которую хотят исключить родители, то стоит отключить звук. Считается, в скором времени у ребёнка пропадёт интерес к просмотру картинок без звука.

Конечно, если родители не будут смотреть рекламу, не стоит думать, что родители откажутся от её просмотра. В качестве в борьбе с рекламой, стоит использовать юмор и добавить долю критики. Получается, родители должны говорить детям, что реклама создана для того, чтобы приобретался какой-то товар. Конечно, некоторые предметы могут смотреться красиво, но при этом они вполне могут навредить.

Если предстоит общение с более взрослым человеком, то нужно повысить критичность. Когда ребёнок начнёт понимать, что увиденное послание может быть неискренним, то и воспринимать его он уже не будет с полной уверенностью в его правдивости. Родителям можно посоветовать поговорить с детьми об иронии.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы