Консультации…

Реклама рекламной кампании для БАД


Как распространять БАДы? Так, БАДы начали активно использоваться в России в девяносто восьмом году. И уже сейчас они конкурируют с некоторыми лекарствами. Многие потребители охотно приобретают БАДы. Нередко появляется и реклама рекламной кампании этих средств. Компания RMBC в 2003 году провела исследование, по которому 1/4 часть опрошенных пользователей БАДов считают эти препараты по эффективности такими же как аптечные препараты.

В шестидесяти процентах случаев люди считают, что БАДы должны не только рекламироваться. Также на своих приёмах их должны советовать врачи. В основном БАДами лечат не сильно затяжные заболевания.

Рекламная кампания

Конечно, чтобы товар начал активно продаваться, о нём нужно заявить. И для этого стоит определиться с медианосителями рекламы. Но для этого они должны удовлетворить имеющиеся условия. Обязательно стоит проанализировать активность конкурентов. И обратите внимание на выделенный ресурс для продвижения.

Для этого во внимание принимаются маркетинговые исследования. Так как мы говорим о БАДах, то люди должны начать доверять конкретному бренду. Поэтому стоит воспользоваться средствами Public Relations. К примеру, можно публиковать соответствующие статьи. Чтобы препараты начали активнее приобретать, на местах продаж стоит проводить промо-акции или предпринимать какие-то стимулирующие действия. Всё это не только позволит повысить количество клиентов, но и позволит найти новых дистрибьюторов.

Коммуникация

Вариантов коммуникации может быть много. Поэтому тут важно не ошибиться, проведя тщательный анализ. Помимо основных каналов коммуникации, стоит применить «горячую линию». Позвонив по указанному телефону, можно пообщаться с врачом и узнать, как пользоваться биологическими добавками.



Если говорить в общем о рекламе рекламной кампании, то больше всего о препарате узнают, если прорекламировать его по телевидению. Этот вариант хорош тем, что происходит визуальный контакт. Также люди видят, какое эмоциональное наполнение у этой рекламы. Сразу же видно, что предлагается, в каких вариациях и как оно упаковано.

Так как тв-реклама будет основной, к ней нужно подобрать дополнительную. К примеру, о БАДах можно заявить в транспорте, в интернете. При этом рекламная кампания должна проводиться исходя из своего бюджета. Чем хороша реклама в транспорте? Она расскажет о препарате, когда вы его будете покупать. Также вы увидите упаковку. В прессе же можно написать выигрышные статьи. Обязательно проведите рекламу в сети. Очень важно, чтобы увидев её, потребитель захотел купить её. Для этого нужно опубликовать максимум снимков БАДов, рассказать о её положительном воздействии.

Чтобы реализовать коммуникативные задачи, потребители должны захотеть купить товар. Он не должен отторгать их. Если точно известно, на кого ориентирован товар, то стоит применить адресную рассылку. Обязательно прибегните к интернету, проводите семинары.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы