Консультации…

Как достичь эффекта от рекламы в книге


Размещение прямой рекламы в книге – это один из оптимальных методов обращения к целевой аудитории. При знакомстве с книгой читатель одновременной знакомится с рекламой услуг и товаров, которые представлены в виде модулей на страницах.

А если учитывать способность читателей, заинтересованных в этих услугах и товарах, принять покупательское решение, то реклама в книге способна быть достаточно эффективной. Остается только грамотно ее разместить.

Немного истории

Прямая реклама в книге широко использовалась еще в дореволюционной России. На границе 19-20 столетий книги для массовых читателей являлись универсальным носителем рекламы. В них рекламировали все, начиная от парфюмерии до продуктов химической промышленности и оборудования.

На сегодняшний день реклама содержится не только в книгах, которые рассчитаны на широкую аудиторию. Рекламные обращения нередко размещаются в книгах, рассчитанных на узких специалистов.

Что касается списка рекламируемых услуг и товаров, то здесь можно встретить все, что угодно. В художественной литературе идет реклама книжных серий и книг, которые готовятся к выпуску. В книгах по астрологии, психологии, ЗОЖ – разные тренинги, курсы, школы, семинары. В специальных изданиях – компьютеры, запчасти и т.п.

Выбор книги

Книги, как и все другие товары, приобретают представители целевой аудитории. Это дает возможность рекламодателям разместить рекламу в изданиях, которые адресованы потенциальному потребителю. К примеру, разместить рекламу автошколы на брошюре с ПДД – достаточно эффективный метод поиска целевой аудитории.

Если рассматривать книгу в роли носителя рекламы, то нужно учесть ее актуальность, тираж, авторитетность и известность автора, схему распространения. Все это оказывает влияние на эффективность рекламы.

Место для рекламы

Чаще всего реклама размещается в специальном блоке в конце книги, на задней обложке, редко на вклейке в одной из частей книги. Дополнительно применяется форзац – разворот между переплетом и книжным блоком, который обычно не несет данных. Как вариант – различные вложения в книгу: подставки под чашки, закладки, диски с информацией, магниты на холодильник, карманный календарь, возвратная визитка, пластиковая карта.

Организация, которая финансирует выпуск книги, получает статус титульного спонсора, а значит, права на опубликование эксклюзивной рекламы. Стандартный рекламный пакет титульного спонсора предусматривает размещение фирменных логотипов компании, а также надписей «издано при содействии…».

Плюсы книги для рекламы

Что касается преимуществ, то они следующие:

• высокий уровнем влияния рекламы на читателей;

• длительность рекламной акции;

• расширение целевой аудитории;

• возможность заказать издание по определенной тематике.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы