Консультации…

Факторы эффективности рекламы


По сути реклама многокомпонентна. Эффективность ее зависит от множества факторов: от содержания, бюджета, формы сообщения, соответствия ему средств распространения, от размера и времени, количества публикации, выхода в эфир.

Комплекс решений

Вообще реклама достигает самых высоких результатов, когда есть комплекс позитивных решений. Когда качественное сообщение доводится аудитории при помощи самого подходящего носителя рекламы. Если выбран требуемый размер рекламы, а также наиболее выгодное время для размещения. Если рассчитана оптимальная частота показа.

Все неучтенные факторы способны оказать влияние на эффективность наиболее отрицательным образом. Так, рекламодателю требуется использовать комплексный подход к оцениванию эффективности рекламной кампании, выделять факторы, которые на нее влияют, разрабатывать меры для повышения эффективности кампании в общем, а также отдельных ее факторов.

Основные факторы эффективности

Рекламное сообщение не бывает отдельным от носителя. В виде основных факторов, которые влияют на эффективность кампании, эксперты обычно выделяют такие: размер аудитории, состав аудитории, качество самой рекламы.

Но на сегодняшний день, на фоне подорожания рекламных средств, а также дробления аудитории между многими медиа со все более узкой направленностью наступает время самого внимательного отношения к факторам, которые раньше не учитывали из-за недостаточной изученности. К примеру, к информационному контенту и его виду в СМИ, применяемых для продвижения услуг и товаров.

Исследователи не раз пытались обобщать факторы, которые оказывают влияние на эффективность текста. К примеру, выдвигалась модель, согласно с которой критерии оценивания рекламной литературы можно делить на 3 группы или по значению. Первая группа – это критерии, определяющие социальную ответственность литературы рекламы, они зафиксированы в профессиональных кодексах рекламы, в законах. Критерии второй группы дают возможность оценивать маркетинговую состоятельность обращений рекламы, они напрямую связаны с особенностями литературы типологическими. А третья группа является критериями соответствия текстов рекламы к общим требованиям письменной культуры.

При этом выделяются и главные факторы. В первую очередь, эффективная реклама требует сочетание действенного креатива, а также оптимального, который способен обеспечивать охват большей части целевой аудитории. На эффективность влияют следующие факторы:

• маркетинговый контекст;
• параметры медиапланирования;
• содержание, тип, структура, другие особенности.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы