Консультации…

Фотографии про машины для рекламы


Любите просматривать фотографии про машины? А знали вы, что для того чтобы их реклама сработала в полном объёме, они должны быть правильно сделаны? Давайте поговорим, как повысить эффективность рекламы.

Как правильно расположить машину?

Чтобы получить красивый снимок, нужно подобрать хороший фон. Естественно, снимок, достойный глянцевого журнала, обойдётся вам дорого. Так как в этом случае часто съёмки осуществляют в каких-то живописных местах. Также для этого понадобится дорогостоящая аппаратура. Но и в этом случае есть исключения, когда, сильно не тратясь, можно получить хороший результат. Итак, сделайте так, чтобы основной акцент на снимке приходился на машину, а фон уже оставался второстепенным.

Обстановка должна быть естественной

Вам необязательно подбирать соответствующие зоны для съёмок. Так, отличные снимки можно сделать и на парковке. Но при выборе места для съёмки, на фотографии вы получите определённый смысл. Допустим, если фото будет сделано в гараже, то очевидно, машина находится на гаражном хранении.

Хотя, с другой стороны, можно подумать, что это проблемная машина, так как она часто ломается. А в гараже она находится, так как там её проще отремонтировать. И многое тут зависит от того, какие цвета будут преобладать на фото. Так, для создания позитивного настроя, мы советуем добавить на фото яркие цвета. Хочется, чтобы во время рекламы автомобиля потенциальные покупатели любовались ярким образом? Тогда снимки стоит делать в деловом районе. Очень хорошо, если рядом будут располагаться какие-то бизнес-центры. Интересует классический вид? Тогда снимки стоит делать на фоне красивой природы. Это может быть холм, за которым открывается горизонт с пейзажами. Очень эффектно выглядят снимки, сделанные на закате.

Съёмка в неестественной обстановке

Нравится, когда на фотографиях про машины видны какие-то неестественные места? Тогда хорошенько подумайте при выборе такого фона. Иначе ваша машина будет смотреть как чужеродный объект. Так, не стоит делать снимки, когда машина стоит на газоне.

Лучше немного проявить фантазию. Но при этом стоит знать меру в своих амбициях. Обязательно, на съёмке стоит посмотреть на фон. Отлично, если рядом с авто есть похожие тона. Тогда на снимке можно будет добиться гармони объектов.

Об освещении

Конечно, во многом качество снимка зависит от освещения. Очень хорошо, если съёмка будет происходить при естественном дневном свете. Оптимальное время для этого – когда восходит солнца или перед этим, и когда оно зайдёт. Это даст вам мягкие тона. А вот когда светит яркое солнце, ваши снимки появятся очень яркими, что вам не нужно. Хотите задействовать при съёмках искусственное освещение? Тогда нужно делать пробные снимки. И когда вы определитесь с оптимальным попаданием света, можно делать окончательные снимки. Ни в коем случае не должно быть двойных бликов.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы