Консультации…

Говорящая реклама


Рекламные тексты создаются копирайтером. С одной стороны, этот продукт должен быть оригинальным, уникальным на 100%, но с другой, далеко не все уникальные тексты подходят для рекламы. В процессе создания текстов для рекламы важно учесть много нюансов, подводных камней, особенностей. Не может рекламный текст создаваться как все другие, только особенные приемы заставляют его звучать.

Чтобы получилась говорящая реклама, следует отказаться от штампованных фраз и непонятных слов.

Применение глаголов

Глагол говорит о действии, активизирует, побуждает, намекает. Побудительная сила таких слов не должна быть недооцененной. Глагол мотивирует и стимулирует на действия. Одной из главных задач рекламы является вызов нужного действия потребителей. По этой причине выигрывают рекламы, где есть слова «пробуй», «сделай», «купи», «отдыхай». Даже если реклама не рассчитана на сиюминутное действие, она имиджевая, все равно уместными будут глаголы «слушай», «смотри», «оцени», «заметь». Они привлекают внимание к самому товару и к рекламе.

Побудительные эффекты глаголов бывают разными: советы, приказы, приглашения, просьбы, убеждения и т.п. Есть довольно агрессивные конструкции, которые напоминают приказ, клич, а есть и более увещевательные, мягкие формы. Следует со всей тщательностью подбирать подходящие варианты. Важно помнить о том, что за последние 30 лет многие фразы стали клише. Какими бы они не казались действенными, скорее всего, они не смогут помочь.

Следует заметить, что сегодня в слоганах рекламы постоянно проскакивают необычные формы глаголов, сленговые слова или неологизмы. Глаголы лучше понимаются, запоминаются, передают эмоциональные посылы, в особенности, если сопровождаются картинкой.

Применение местоимений

В рекламе не следует пользоваться местоимениями «они» или «мы». Последнее чересчур интимно, а первое немало отчужденно. «Вы» или в некоторых ситуациях «ты» станут лучшим выбором для говорящей рекламы.

Применение прилагательных

Что касается прилагательных, то они бывают как совсем бесполезными, неинформативными, так и обладать главной эмоциональной нагрузкой. Неинформативными являются общие прилагательные: «особенный», «качественный», «лучший». Они не вызовут никаких точных ассоциаций, отфильтровываются чаще других в сознании.

Влияние оказываются прилагательные, что способны вызвать четкие ассоциации, эмоции, образы, воспоминания. Но придумать их для рекламного текста нелегко. Большая часть подходящих прилагательных применялась много раз и стала штампом. В этой ситуации поможет применение синонимов, похожих слов по духу.

Правильное применение частей речи помогает не запутаться в лабиринте фраз, а высказать именно то, что вы желаете донести до аудитории.





Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы