Консультации…

42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA)


С 12 по 14 мая прошел 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Более полутора тысяч гостей из 70 стран мира съехались в Государственный Кремлевский дворец, чтобы обменяться опытом. В фойе дворца выставлены плакаты победителей конкурсов социальной рекламы. Московские плакаты повествуют о празднике Победы, западные – о борьбе с алкоголизмом и сексуальным рабством.

Как рассказали президенты крупнейших компаний-рекламодателей, социальная реклама сейчас – главный мировой «тренд» (тенденция), ее элементы постоянно вкрапляются даже в коммерческие рекламные ролики.

А главная московская тенденция, по словам Юрия Лужкова, – борьба с засильем уличной рекламы. «Некоторые обижались, когда мы стали убирать билборды с исторических зданий, – сказал мэр. – Но ведь рядом со зданиями, красу которых ничто не портит, оставшиеся плакаты засияют ярче!»

Газета «Вечерняя Москва» - московские новости

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы