Консультации…

Закон о рекламе: изменения


Перемены в рекламе

После того как в закон о рекламе внесли изменения, стало известно о том, что законодательство было гармонизировано вместе с законодательством стран ЕС. Кроме того, в данном законе затрагивается тематика «сравнительной рекламы». Мало того, теперь данную рекламу могут использовать местные компании.

Чтобы стало более понятно, что представляет собой «сравнительная реклама», то это то, что используют в разных странах, для того чтобы рассказать о товарах относящихся к одной товарной группе. На самом деле, речь может идти о продуктах питания, машинах, а также о многих других отраслях. Что касается рекламных сообщений, то можно вполне применить ссылки на продукцию, также не исключается применение коммерческого названия конкурентов, снимков.

Как гласит закон, нельзя дискредитировать качество продукции, выпущенной другими производителями. Мало того, нельзя как-то негативно высказываться по поводу репутации брендов, как-то плохо говорить о коммерческих наименованиях и не только.

Что касается отечественных предпринимателей, то данный закон говорит о том, что будет применяться популярный инструмент, которым пользуются многие компании, известные в мире.

Сравнительная реклама

Так, уже неоднократно были случаи, когда сравнительную рекламу использовали мировые компании. Речь идёт о компаниях, которые изготавливают сладкие газированные напитки, о представителях автопрома и о многих других. Если говорить о автопроме, то в таком варианте рекламы стоит выделить торговую марку БМВ. Так, в первой половине двухтысячных годов бренд поместил билборд, на котором были показаны две машины, с окрасом напоминающим животных. Так, BMW X5 решили представить хищным леопардом. А вторую машину Mercedes ML решили показать в качестве образа жертвы, поэтому было решено изобразить зебру. Кроме того, такая реклама использовалась и в заведениях быстрого питания. Так, в две тысячи втором году была реклама с клоуном Рональдом Макдональдом, который символизировал McDonald's. Для создания его образа решили использовать шляпу и плащ.

Также отдельного внимания заслуживает реклама Pepsi Belgium две тысячи тринадцатого года, выпущенная по случаю Хэллоуина. Когда проводили рекламную кампанию, использовали жестяную банку с напитком Pepsi. Это был красный костюм и надпись Coca-Cola. В качестве слогана тогда решили пожелать страшного Хэллоуина. Вот и получается, что «сравнительная реклама» довольно часто используется разными популярными брендами. Благодаря такого рода рекламным кампаниям внимание акцентируется и на агрессоре, и на оппоненте.

Внесение изменений в закон о рекламе нужно, когда благодаря этому коммуникация получает свои возможности. На данный момент можно сказать, что это довольно полезная формальность. Польза состоит в том, что внимание концентрируется на маркетинговых коммуникациях.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы