Консультации…

Японский минфин впервые начал размещать рекламу в такси


На задних сиденьях машин пассажиры обнаружат рекламные проспекты, призывающие покупать государственные облигации по цене всего 10 тысяч иен (примерно 106 долларов) за штуку.

Кампания нацелена прежде всего на "бэйби-бумеров", которые родились в 1946-1949 годах и готовятся выходить на пенсию. У них в пенсионных фондах скопилось 80 триллионов иен, и правительство очень рассчитывает на эти сбережения. Сайт минфина дает облигациям лирическую рекламу: "Душевное спокойствие. Кусочек счастья". Облигации приносят 1,305 процента годовых - против 3,43 процента у американских облигаций, но это все же больше, чем предлагают банки. К тому же минфин убеждает потенциальных покупателей в абсолютной надежности такого помещения денег.

На рекламных плакатах изображена бывшая популярная телеведущая Юнко Кубо, которая вела главную новостную программу на главном телеканале страны. Прежде минфин нанимал для рекламирования своих облигаций актера театра Кабуки Коуширо Мацумото и звезду экрана Коюки, которая известна не только в Японии благодаря фильму "Последний самурай", в котором она снялась вместе с Томом Крузом.



Реклама на транспорте

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы