Консультации…

Интернет-реклама: добро пожаловать в креатив


Для того, чтобы сделать ваших потребителей более лояльными, привлечь новую клиентуру и обеспечить себя рекламой, многие бренды прибегают к вовлечению клиентов в креативный процесс. Это уникальный способ рекламы, ставший реальным только с распространением социальных сетей.

Вирусный эффект

Интересный вариант недавно предложили в модном мире, и достаточно быстро подхватили крупные бренды всего мира. Они предложили своим клиентам участвовать в кастинге, и выкладывать собственные фотографии с соответствующим тегом. Модельные скауты получили возможность находить постоянно свежие лица, и новых участников крупных модельных проектов. А люди, что получили шанс стать участниками крупной кампании, и привлечь к себе внимание, проявляли просто невероятную активность. Вирусный эффект был достигнут крайне быстро, и в новом кейсе компания Marc Jacobs получила более 50 тысяч новых ценителей. И все это только за пару недель. Некоторые компании с удовольствием подхватили новый тренд, и стали предлагать своим клиентам возможность прославиться, и стать чуть ли не лицом рекламы, выкладывая свои фотографии в социальную сеть с соответствующим тегом.

Всесторонний охват

Но еще круче начала работать в мире модной рекламы компания Burberry, давно и прочно занявшая свое место в социальных сетях. Они получают более семи процентов продаж, причем регулярно, благодаря всестороннему охвату аудитории. Корпорация создала кампанию, работающую с разными музыкальными группами, организовала отделение для работы с аудиторией, и подарила ей возможность участвовать в жизни бренда. В результате постоянного общения с клиентами в социальной сети компания может получать новые идеи, активно обновлять свое предложение, получая крайне высокоэффективную обратную связь. Но комьюнити-менеджеры конечно, требуют и средств, и возможностей. В диджитал и в социальные сети надо вложиться, чтобы они дали достойный ответ. Но современная аудитория крайне ценит производителя, уважающего его мнение. Для некрупных компаний это не агрессивный, но завлекающий маркетинг, включающий опросы, тесты, предоставление площадок для общения. Создание одной группы в социальной сети позволило уже развиться как минимум с десятку новых брендов, ориентирующихся на интересы современного поколения.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы