Консультации…

Социальные масс-медиа и реклама моды


Социальные масс-медиа сегодня становятся основным местом формирования социальной моды. Почти все люди в мире используют социальные сети, и все носят одежду. И погрузившись на пару минут в мир социальной сети, вы сразу воспринимаете и стиль одежды на фото любимого музыканта, и новые кеды подруги, и необычный стиль девушки на простой иллюстрации. Буквально пару минут – а вы уже познакомились не просто с социальной модой, но с модным брендом, обеспечившим себе такую незаметную рекламу.

Fashion-маркетинг

Чтобы изучить тренды в маркетинге и приобщить их к потребителю моды, появилась уникальная индустрия, уже включающая и исследования, и техники, и стратегии. Маркетинг в области моды пусть и появился недавно, но может похвастаться прекрасной компанией в социальных масс-медиа. Особенности модного маркетинга заложены самими особенностями моды. Она одновременно глобальна и парадоксальна, циклична и стремится бороться с прошлым, кратковремена и реактивна. А если смешать все эти компоненты с сотнями личных стилей, со значением одежды как средства самовыражения, с попытками самоопределения путем выбора товара и персонализацию стиля производителя, получится уникальный коктейль. И при такой сложности модный маркетинг действительно покорил digital-мир. У него есть чему поучиться в плане не просто рекламы в социальных сетях, но создания социальной моды, способной покорить миллионы.

Успех в социальных масс-медиа

Чтобы получить успех в социальной сети, модные бренды создали целые системы продвижения. Кроме прямой продажи, в их задачи входит создать и скорректировать имидж, привлечь лояльную аудиторию, создать коммуникацию как минимум на двухстороннем уровне и привлекать все больше клиентов. Чтобы добиться такого результата, необходимо как минимум:

1. Изучить рынок, и в деталях, до привычек поутру и до тонкостей фигуры проработать целевую аудиторию

2. Создать легенду, развить ее в случае, если легенда уже присутствует

3. Уточнить или подготовить список лидеров мнений

4. Сформировать свою стратегию визуального воздействия – стиль изображений, шрифты и цвета, общее оформление каждого сообщения должно быть узнаваемым, но приятным.

5. Познакомиться с основными трендами в модном маркетинге, изучив конкурентов

6. Определиться с собственным контентом и контекстом, который будет интересен клиентам

7. Найти контент одновременно и свежий, и необычный, и уникальный, и интересный – задача главная, но и непростая

8. Разработать коммуникацию с клиентами, способную сделать вас к ним ближе.

Проработка всех правил приводит к тому, что в социальных сетях модный бренд постепенно обретает новых и новых лояльных фанатов.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы