Социальные масс-медиа и реклама моды
Социальные масс-медиа сегодня становятся основным местом формирования социальной моды. Почти все люди в мире используют социальные сети, и все носят одежду. И погрузившись на пару минут в мир социальной сети, вы сразу воспринимаете и стиль одежды на фото любимого музыканта, и новые кеды подруги, и необычный стиль девушки на простой иллюстрации. Буквально пару минут – а вы уже познакомились не просто с социальной модой, но с модным брендом, обеспечившим себе такую незаметную рекламу.
Fashion-маркетинг
Чтобы изучить тренды в маркетинге и приобщить их к потребителю моды, появилась уникальная индустрия, уже включающая и исследования, и техники, и стратегии. Маркетинг в области моды пусть и появился недавно, но может похвастаться прекрасной компанией в социальных масс-медиа. Особенности модного маркетинга заложены самими особенностями моды. Она одновременно глобальна и парадоксальна, циклична и стремится бороться с прошлым, кратковремена и реактивна. А если смешать все эти компоненты с сотнями личных стилей, со значением одежды как средства самовыражения, с попытками самоопределения путем выбора товара и персонализацию стиля производителя, получится уникальный коктейль. И при такой сложности модный маркетинг действительно покорил digital-мир. У него есть чему поучиться в плане не просто рекламы в социальных сетях, но создания социальной моды, способной покорить миллионы.
Успех в социальных масс-медиа
Чтобы получить успех в социальной сети, модные бренды создали целые системы продвижения. Кроме прямой продажи, в их задачи входит создать и скорректировать имидж, привлечь лояльную аудиторию, создать коммуникацию как минимум на двухстороннем уровне и привлекать все больше клиентов. Чтобы добиться такого результата, необходимо как минимум:
1. Изучить рынок, и в деталях, до привычек поутру и до тонкостей фигуры проработать целевую аудиторию
2. Создать легенду, развить ее в случае, если легенда уже присутствует
3. Уточнить или подготовить список лидеров мнений
4. Сформировать свою стратегию визуального воздействия – стиль изображений, шрифты и цвета, общее оформление каждого сообщения должно быть узнаваемым, но приятным.
5. Познакомиться с основными трендами в модном маркетинге, изучив конкурентов
6. Определиться с собственным контентом и контекстом, который будет интересен клиентам
7. Найти контент одновременно и свежий, и необычный, и уникальный, и интересный – задача главная, но и непростая
8. Разработать коммуникацию с клиентами, способную сделать вас к ним ближе.
Проработка всех правил приводит к тому, что в социальных сетях модный бренд постепенно обретает новых и новых лояльных фанатов.
|