Консультации…

Медиафасады – революция наружной рекламы


Светодиодные медиафасады – это экраны из светодиодов, что собираются из отдельных модулей, размещаясь на фасадах зданий. Светодиодный фасад является замечательным методом изменения облика здания, придания ему современного вида и получения прибыли с рекламы.

Прозрачность и структура

Традиционные медиафасады являются соединенными светодиодными модулями в один экран, что состоят из проводящей подожки со встроенными в нее светодиодными лампами, серыми фильтрами и УФ-фильтрами, кабинета и внешнего экрана. Стандартные медиафасады непрозрачные и тяжелые. Их можно ставить только на фасады из железобетона с отличным запасом прочности или специальные несущие конструкции.

Гибкие медиафасады чащ всего являются светодиодные полотнами на базе сетки, что крепятся на фасаде и скрепляются друг с другом пластиковыми, магнитными и металлическими замками. Изготавливаются медиафасады гибкие путем вставки светодиодов в проводящую сетку. В них нет кабинетов, отличаются низкой массой.

Такие фасады можно делать прозрачными (до 30-80% прозрачности), что дает возможность смонтировать их на здания офисов без нарушений санитарных и гигиенических требований по освещению пространства для работы. В прозрачных фасадах применяется прозрачная сетка с практически прозрачными пикселями или реечным креплением.

Применяемые светодиоды

Стандартные медиафасады чаще всего изготавливаются по DIP технологии. Светодиоды на длинных ногах встраивают в проводящий слой, дополнительно их заливают грязе- и влагозащитным составом.

Инновационные технологии, что обеспечивают надежную защиту от перепадов температуры, влаги, УФ лучей и грязи дают возможность применения традиционного интерьерного типа светодиодов в создании уличных фасадов. Между ними визуальная разница в том, что DIP-дисплеи более яркие, но обладают большим пиксельным шагом, меньшим разрешением, то есть вблизи изображение становится отдельными точками.

SMD-дисплеи отличаются более низкой яркостью, но меньшим пиксельным шагом, иными словами, большим разрешением. Картинка на дисплеях типа SMD более реалистичная и четкая, хорошо воспринимается вблизи.

Плюсы медиафасадов

Существует несколько причин, по которым сегодня медиафасады такие популярные:

• возможность удаленного администрирования, простота контроля. Все это дает возможность объединить объекты одной локальной сетью, что управляется с одного ПК;

• многозадачность. На экранах одновременно можно транслировать спортивное мероприятие в прямом эфире, онлайн-программу и репортаж, в том числе изображения и тексты. Нередко на табло поступают оперативные данные о пробках, погоде, курсе валют и т.п.;

• достаточно легкий вес, что не отражается на сроке службы и прочности изделия;

• экологичность;

• возможность использовать круглый год;

• почти неограниченный объем памяти.





Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы