Консультации…

Бюджет рекламной кампании: медиаинфляция


Реклама на рынке

Однозначно, рынок новостроек не может обходиться без рекламы. При этом его вполне можно сравнить с застройщиком, у которого нет квартир. Конечно, с помощью рекламы можно повысить уровень продаж. Но также это отличная возможность для того, чтобы создать бренд и сделать его узнаваемым.

Сейчас не только можно увидеть рекламные плакаты в метро о ЖК. Также часто реклама проводится в социальной сети, с помощью digital-инструментами. И сейчас хотелось бы узнать, какие изменения случились с рекламными предпочтениями застройщиками и как изменился бюджет рекламной кампании, какое продвижение сейчас помогает добиться результата.

Сейчас происходит инфляция, поэтому бюджеты на рекламу становятся больше. Кстати, стало больше уходить денег на то чтобы рекламировать продукцию в сети и на ТВ. А всё потому что сейчас конкуренция находится на достаточно высоком уровне, стало дороже размещать рекламу, а также растёт НДС.

Как сказала Мария Литинецкая, за 12 месяцев реклама стала стоить дороже. В первую очередь на это повлияла инфляция. Но также стоит упомянуть о том, что сама реклама пользуется большим спросом. Так как на рынке есть очень много предложений, каждому девелоперу хочется продвинуть свой проект. В противном случае люди смогут узнать о том, что есть новостройка, только если будут находиться рядом с этим объектом. И застройщики поднимают тему повышения бюджетов. Но это происходит из-за того, что запускаются новые проекты.

За 7-ь месяцев 2019 года увеличение бюджета на рекламу повысилось на 1/3 часть по сравнению с 2018 годом. Но это произошло только из-за того, что на рынке оказалось 5-ь новых проектов. Не стоит забывать и о качественных показателях. Так как имеется маркетинговая политика, расценки на целевое обращение стали оптимизированы. При этом расходы стали меньше на шестнадцать процентов, а количество обращений стало больше на пятьдесят два процента.

Что происходит с бюджетом?

Информация о повышении бюджета рекламной кампании стала рассказана и в ГК «МИЦ». В этом году рекламный бюджет повысился незначительно – где-то на четыре процента. А всё потому что вышли новые проекты. А вообще, застройщики начали более строже формировать бюджеты после того как началось проектное финансирование.

В свою очередь в Tekta Group сказали о том, что перераспределение средств привело к тому, что рекламные бюджеты уменьшились на десять – пятнадцать процентов. Так, параллельно с ростом канала продвижения в интернете – начала уменьшаться наружная реклама. На практике стало известно, что непосредственно этот инструмент приводит к максимальной конверсии. В этом году денежные затраты остались такими, какими были раньше. Но если рассматривать общие рекламные расходы – уменьшение составило десять процентов. А вот сейчас рекламные расходы снизились из-за того, что внезапно снизились затраты на радио. А в 2018 году рекламные бюджеты сильно увеличились осенью.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы