Консультации…

Что с медицинской рекламой?


На данный момент в УФАСе занимаются прояснением ситуации о нарушении законодательства рекламы. Также важно решить вопросы о законе, защищающего конкуренцию во время рекламы медицинских услуг.

Владимирская область

Так, во Владимирском УФАСе было рассмотрено дело, в котором были подозрения о том, что нарушили рекламу. Так, в одном издании было написано, что клиника «Медар+» является современной, в ней работают самые лучшие специалисты, в работе применяется качественное оборудование, можно проводить вакцинации, выполнять самые разнообразные лабораторные исследования.

Но по правилам, рекламировать лекарственные препараты, медицинские услуги, в частности, касаемые профилактики, реабилитации можно только, если в самом начале рекламы говорится о том, какие есть противопоказания во время применения. Также должно быть указано, что до того, как начать пользоваться какими-то услугами или препаратом – нужно прочитать инструкцию. Если же она будет отсутствовать – всю необходимую информацию должны предоставить специалисты.

Как гласит Номенклатура российского Минздрава – в перечне медицинских услуг есть раздел «А» и «В». В состав последнего раздела входят медицинские услуги. Это все необходимые медицинские вмешательства, помогающие производить профилактические действия, диагностировать и лечить заболевания. Также в обязательном порядке проводится медицинская реабилитация и устанавливается конечное заболевание. Получается, в обязательном порядке перед тем как начать рекламировать такие услуги – стоит рассказать обо всех моментах использования.

Орловская область

В Орловской же области стало известно о том, что было оплачено триста тысяч штрафа. Как оказалось, эта сумма была назначена, так как были нарушены права конкурентов. Раньше в 15-ом арбитражном суде поддержали постановление о том, что начисляется штраф на «Аптечный склад». В чём состояло нарушение? Так, «Аптечный склад» нарушил реализацию товара в розницу. Ведь из-за такого наименования появляются проблемы с продавцом продукции. Это может негативно отразиться на добросовестных субъектах. Так как те пользуются таким коммерческим обозначением и могут повлиять на спрос. Выходит, это общество может находиться в более выигрышном положении. А ещё сообщество будет опережать конкурентов и соответственно, на конкурентном рынке начнутся проблемы. Вот из-за этого нарушения «Апрель Белгород» понёс административную ответственность. В свою очередь, общество такая ситуация не понравилась и оно решило обжаловать его в суде. Но суды из первых двух инстанций не поменяли первоначально принятое решение.

Карелия

В Карелии оспорили решение о рекламе, которую разместил предприниматель в СМИ. При этом он словесно описал медицинского работника. Но это было сделано с нарушениями. Во время рассмотрения дела установили, рекламировали услугу психологической коррекции, которая не связана с медицинской.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы