Консультации…

Музыка для увеличения продаж


На сегодняшний день во всех торговых точках звучит музыка. Многие менеджеры отлично понимают, что она имеет немаловажное значение в продаже товара. Но все знают, какая именно музыка подходит для увеличения продаж. Попробуем это выяснить.

Функциональная музыка

Еще в минувшем столетии Д. Склаур создал студию звукозаписи для производства функциональной музыки. Изначально такая музыка играла в лифтах небоскребов, чтобы успокаивать особенно нервных пассажиров.

Следует заметить, что сенсорный маркетинг развивается в каждой сфере торговли. Этот способ в особенности действенен в сфере розничных продаж. Музыка в торговых центрах обладает одной удивительной особенностью. Ее клиент воспринимает гораздо раньше, чем сам источник звучания. Иными словами, привлечение потенциальных покупателей возможно раньше, чем они заходят в магазин. Фон музыки должен в магазине поддерживать его тематику и стиль.

Какой должна быть музыка в магазине

Музыка для торговой точки должна создавать хорошее настроение покупателям. К выбору музыкального сопровождения следует относиться со всей серьезностью. Нельзя ни в коем случае давать бразды правления проигрывателем продавцам, поскольку вкусы покупателей и обслуживающего персонала могут не совпасть. В зале должна быть ненавязчивая, легкая музыка. К примеру, чилаут или лаунж, современная обработка классики, легкий джаз.

Маркетологи уверяют, что тихая, спокойная музыка повышает время нахождения покупателя в магазине на 17%. А денег он тратит на 38% больше, в сравнении с тем, когда играет динамичная музыка.

Главные рекомендации

Вот некоторые ключевые советы по выбору музыки для увеличения продаж:

• в магазинах для детей должна играть музыка из мультфильмов для детей;

• в продуктовых отделах должна звучать нейтральная легкая музыка без слов;

• в магазине одежды для молодежи подойдет ритмичная зажигательная музыка в стиле одежды, продаваемой в магазине.

Кроме того, в ходе трансляции следует помнить о временном факторе. Ближе к вечерним часам должна звучать ритмичная подвижная музыка, чтобы посетители долго не стояли около стеллажей, а быстро покупали.

Фоновая музыка считается одним из ключевых факторов продаж. 75% покупателей соглашаются на покупку на базе эмоционального фактора. 86% посетителей в магазинах уверяют, что музыка является отличительной чертой тех залов, где они выбирают товар.

В некоторых торговых точках в роли музыкального сопровождения используется радио. Но помните, что такая музыка не подталкивает на покупку, а отвлекает на что-то другое. А вот хорошая речь, рекламирующая ваши товары, помогает узнать покупателям о распродаже и акции.

Музыка при продаже товара помогает увеличить выручку в праздники. 70% клиентов обращают внимание на музыку в магазине.





Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы