Консультации…

Продажа нового товара в «магазинах на диване»


Психологический магазин

Раньше была популярной продажа нового товара в телемагазинах. Тогда люди ничего подобного не видели. На тот момент казалось, что телевидение наконец-то поменялось. Сейчас же многие покупают товар в сети. Но всё же и диванные магазины сохранились. Они увеличились в размерах и стали приносить хорошие деньги. Началось осваивание новых ниш. И сейчас можно купить, всё что угодно. Но неужели люди продолжают интересоваться этим товаром?

Нужно закрыть глаза и подумать, что обеспечит людям комфорт. Очевидно, всё это есть в телемагазине. Это потрясающие ножи; матрасы, которые быстро становятся диванами; маски для лица; удобные сковородки. Обязательно стоит рассказать о краске, которая уберёт лысину.

Порой сложно поверить в то, что такие магазины представляют собой настоящую цепочку бизнеса. Было время, когда он хорошо процветал и тогда его создатель на психологическом воздействии на людей смог заработать много денег. Так, именно благодаря Попейлу мы стали узнавать о хороших сторонах товаров с помощью телевизора. При этом, когда он делал ролики для рекламы инфомершиал, то понимал, что они помогут ему в продвижении бытовых приборов. Этим он хотел помочь его отцу помочь реализовать придуманные приборы.

Когда Попейл был подростком, он рассказывал о разработках папы в супермаркетах. Потом продажи начались, и в 18-ь лет парень уже организовал компанию Ronco. Разработка оказалась удачной и товар стали показывать по телевизору.

При этом Попейла очень часто показывали по телевизору, что ему могли бы позавидовать известные звёзды. Казалось, мужчина оказывал на людей какое-то магическое воздействие. Он отказался от стандартного формата рекламы. Он решил скомбинировать шоу и рекламу. Конечно, много времени он стал выделять на рекламу, но также для каждого товара придумывался интересный рассказ. Ведь американцам так было важно освободить время от быта. Это делало бы их счастливее. Многие домохозяйки хотели получить овощерезки. Ведь больше не нужно было опасаться парезов и разных кусочков овощей. Мужчинам же предложили альтернативу автомойке.

Популярность

А так как товар с телевизора можно было заказать только в определённом магазине, то люди хотели купить что-то уникальное. На тот момент продажу нового товара Попейла и Киса можно было сравнить с современными китайскими производителями. Новинок было много, но за них просили немного денег.

Кстати, Попейл придумал и уникальные предметы. Так, с Veg-O-Matic вам никогда не будет скучно на кухне. Ведь эта машина резала овощи на кусочки любого размера. Поэтому её использовали для оформления всех блюд. Стоит отметить и хороший талант Попейла как маркетолога. Он придумал некоторые ценные фразы. К примеру, он призывал людей сразу же позвонить и сэкономить. Одно своё выражение компания даже запатентовала. А через несколько лет компания уже получала больше десяти млн долларов.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы