Как реклама супермаркета воздействует на посетителей


Успех продаж находится в зависимости не только от качества товара, но и от типа подачи его покупателям. По этой причине реклама супермаркета в громкоговорителях и на листовках считается одним из главных методов передачи данных потенциальному потребителю. Тем, кто принял решение повысить спрос на свои услуги или бренд, важно знать некоторые любопытные факторы.

Влияние рекламы и типы покупателей

Людей, которые посещают супермаркеты, можно поделить на разные категории. Каждая группа по-разному реагирует на рекламу. К первой категории относятся целеустремленные люди. Иными словами, посещая магазин, они отлично знают, что им нужно купить. Они редко обращаются к продавцам за консультацией, поскольку сами отлично во всем разбираются. А если обращаются, то с конкретным вопросом. Учитывая эту психологию, можно понять, что в супермаркетах реклама оказывает незначительное воздействие на подобных посетителей. Как демонстрирует статистика, примерно 1/3 от аудитории гостей магазина отнесена к подобной группе.

Другая категория является посетителями, что имеют некоторые представления о будущей покупке, но пока еще не определились. Им нравится процесс выбора. Таким людям нравится ходить по супермаркету, просматривать товар, выбирать его. В этой ситуации реклама станет успешной, ведь она может побудить человека сделать определенный выбор. Если верить анализу, то к этой группе отнесена тоже 1/3 часть всей массы.

Еще несколько типов покупателей

Третья группа, что встречается в супермаркетах являет собой людей, что интересуются новинками. Если товар оригинальный, то повышаются шансы того, что его купят. И хотя количество таких посетителей очень мало, все-таки имеется прием рекламы, который их привлечет. Дабы их заинтересовать, требуется начать бесплатное знакомство с новинками путем раздачи образцов товара. Но это немногочисленная категория.

Четвертая категория – это люди, которые при покупке руководствуются мнением других людей. Если их знакомые купили конкретный товар, то есть шанс, что и они тоже придут в супермаркет и приобретут такую же штуку. Эту категорию покупателей, что составляет примерно 15% от всех посетителей магазина, нельзя привлечь напрямую рекламой в супермаркете. Они ориентируются на спрос. И если им его продемонстрировать, то может быть, они решат приобрести подобный товар.



Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: