Настраивание рекламы перед новогодними праздниками в социальных сетях
Каждый человек по-своему относится к новогодним праздникам. Кто-то в это время отдыхает, а кто-то зарабатывает. Если исходить из данных Фейсбук, то в России люди интересуются новогодними покупками с сентября месяца. Поэтому интересно было бы узнать, как используя предновогоднюю суету, получить хорошую выгоду от рекламы в разных социальных сетях.
Первый этап работы
Сперва стоит понять, что интересно аудитории, каким образом можно добиться повышения её вовлечённости. Оказать помощь в прояснении ситуации может Facebook Attribution. С помощью данной функции можно узнать, кого больше всего интересует реклама. Стоит помнить и пользе сплит-теста. С помощью данного инструмента можно будет определить, в какой рекламе больше заинтересована реклама. Так, исходя из данных Фейсбук, если прояснить ситуацию с аудиторией, то средний размер СРА станет больше на семьдесят одну целую девять десятых процента. Стоит понимать, что если это новая реклама, то на обучение должно пойти определённое время. И если хочется получить хорошую отдачу от рекламы, то стоит начинать действовать заблаговременно. Если верить мнению менеджеру по маркетингу, то новогодняя креативность остаётся актуальной в течение короткого промежутка времени. Поэтому стоит постараться для получения максимально хорошего результата. Особые сложности отсутствуют. Имеется существенный креатив. Как раз его и нужно охватить в полном объёме. Мало того, нужно пользоваться им, до того момента как он не утратит своей актуальности. Непременно продажи замедляются из-за того, что каждое объявление должно быть изучено в течение какого-то времени.
Вести себя нужно аналогично поведению аудитории. Так, занимаясь настраиванием рекламы, стоит помнить и о мобильных устройствах, о десктопе. Так как шестьдесят три процента конверсий на мобильном телефоне возможны так как пользователи имели контакт с рекламой на разных носителях.
Пришло время подготовить аудиторию к грядущим праздникам. Если говорить о премиум-сегменте, то крайне важно подобрать правильный образ, который очень важен для корпоратива. Вот почему понадобится время, чтобы продумать вечерний образ.
Если покупатель будет интересоваться какой-то продукцией раньше времени, то сразу же после запуска рекламы – людей будет интересовать бренд.
Работа с рекламой
Обязательно стоит определиться с форматом проведения рекламы. Так, классикой является статическое изображение. Этот вариант всегда хороший. Но и тут нужно знать меру. Как гласит статистика, крайне непросто удержать внимание пользователя. Вот почему нужно снимать ясное видео продолжительностью где-то в десять секунд. Ведь в основном взаимодействие бренда и клиента происходит в спешке. Можно продемонстрировать разнообразные товары и предложения. Основным источником конверсий является лента. Потом уже задействуется формат «Подборка».
|