Консультации…

Какая реклама не понравилась жителям Хабаровска?


Реклама

В последнее время хабаровский бизнес столкнулся с проблемами. Казалось бы, вот только поставлен креативный баннер, а нашлись такие люди, которые готовы придираться. Так, за 2018 год антимонопольная служба Хабаровска получила порядка 100 заявлений о том, что было нарушено рекламное законодательство. Кстати, жалобы поступали от самых разных людей. Частично они рассмотрены не были. Но нашлись и такие, по которым возбудили дела по причине того, что нарушили рекламное законодательство. Вот почему подводя итоги прошлого года выяснилось, что предприниматели вынуждены были платить штрафы на сумму в три с половиной млн рублей. Кстати, 3-и этих миллиона помогли пополнить местные бюджеты.

Как оказалось, в основном в 2018 году споры возникали из-за появления женщин в сильно откровенных нарядах, появившихся на рекламных растяжках. Но на самом деле, это далеко неновая проблема. В законе чётко не указано, может ли быть такая реклама в пространстве города. Но в том случае, если люди заметят то, что им не понравится, то они обязательно будут разбираться. В таком случае УФАС рассматривает заявление. И там уже будет видно, что будет происходить дальше: или преступление будет «подтверждено», или нет.

В основном работать приходится по поступившим заявлениям. Ведь точно непонятно, что не так с рекламой и поэтому с ней обязательно нужно поработать. Так как ситуации спорные, УФАС не способен принимать решения самостоятельно. Вместо этого он проводит на собственном сайте соответствующий опрос. А когда уже будут получены результаты, можно как-то действовать. Очень часто в социальных сетях оставляют негативные отзывы. Якобы ФАСу неправильно расходует своё время. Но если подумать, то обязательно нужно прорабатывать случаи с такой рекламой.

Ситуации

Осенью 2018 года на сайте УФАС провели разные опросы. Кстати, это собственность одного хозяйственного субъекта. Мы говорим о салоне с нижним бельём. Во время проведения опроса было задействовано девятьсот человек. И, по мнению многих из них, рекламные образы выглядят достаточно оскорбительно.

После этого предприниматель должен был перестать распространять рекламу с оскорбительными образами. И поэтому работодатель поменял баннеры. Но новый баннер был подобен первому. Вот почему на сайте УФАС начался очередной опрос. В том случае, если для многих людей и данная реклама покажется неправильно, то предпринимателю придётся заплатить триста тысяч рублей штрафа. Есть проблемы и в рекламе гидроизоляции. Так, этот баннер находится в Индустриальном районе. И на нём можно заметить русалку, которая говорит о том, что гидроизоляция может быть лишена запаха. Как на этот раз показал опрос, эта реклама просто оскорбляет женщин. По этому факту начали проводить дело. Что же будет дальше, станет понятно в две тысячи девятнадцатом году. Также были проблемы в финансовых организациях. К примеру, был случай, когда один кооператив размещал неправдивую информацию.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы