О полиграфии и рекламе
Среди огромного количества рекламных предложений человек выбирает, как правило, один. Выбор можно сделать в пользу флаеров и афиш, визиток и рекламы в прессе. Оформление полиграфии является правильным только при условии, что вы предварительно ознакомились с тонкостями полиграфии конкретно для этого вида бизнеса.
Целевая аудитория
Для начала перед выбором типа полиграфии, что подойдет лично вам и конкретно вашему бизнесу, необходимо оценить свою целевую аудиторию. У бизнеса она всегда ограничена, и чтобы товар нашел своего потребителя, нужно представить не только нужное сообщение, но и в нужной форме.
Представьте себе, когда конкретно вашему потребителю было бы интереснее всего прочитать вашу рекламу? Во время рабочего дня, потому что продукт существенно облегчит его работу? В утренней газете или метро, или в громадной пробке. Каждому типу людей, каждой возрастной категории соответствует определенный стереотип поведения, на который необходимо ориентироваться во время создания своей рекламы. Естественно, угадать все не получится, но попытаться стоит.
Оригинальность и простота
Полиграфия, что используется для рекламы, должна быть не просто привлекающей внимание, она должна быть максимально лаконичной и при этом настолько оригинальной, насколько только получится. Оригинальность и яркость сообщения привлекает к нему внимание, а лаконичность и простота позволяют получить все, что вы хотели бы передать, не затрачивая много сил и времени. Главное стремиться к контакту с потребителем, главной цели любой рекламы.
Простота также касается однозначности восприятия. При всей оригинальности двусмысленность и многогранные интерпретации тут просто помешают воспринимать основное сообщение. Если конечно вы не рассчитываете на редкую и своеобразную прослойку населения, способную воспринимать такие данные. Творчество дизайнера и работа студии полиграфии обязана быть упорядоченной, а выбор цветового решения и его воспроизведение должны идеально соответствовать друг другу.
Выбор студии и способа полиграфии не менее важен, чем выбор дизайнера – при любой ошибке вы рискуете не донести информацию до целевой группы или донести совершенно не то, что вы сами хотели бы.
|