Консультации…

В Великобритании запретили рекламу с разговором о сексе



1Британская надзорная организация Clearcast запретила к показу рекламный ролик организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными"), в котором половая жизнь нестерилизованных домашних животных сравнивается с незащищенным сексом подростков. Об этом сообщает CampaignLive.
В ролике, о котором идет речь, семейная пара заводит с дочерью-подростком разговор о сексе. Родители призывают девочку вступать в незащищенные половые контакты, а на ее вопрос о том, что делать, если она забеременеет, они отвечают, что детей всегда можно выбросить на улицу или отдать в приют.
Далее в видеоролике следуют титры: "Родители не должны так себя вести. А люди не должны так поступать с кошками и собаками. Стерилизуйте домашних животных". По мнению создателей рекламы, пропаганда стерилизации должна уменьшить количество бездомных животных. Однако эксперты из Clearcast сочли рекламу оскорбительной.
Несколько дней назад активисты PETA в США подверглись критике за рекламные плакаты с изображением очень полной женщины на берегу моря и надписью: "Спасай китов. Сбрось вес: стань вегетарианцем". В 2007 году рекламный плакат PETA, призывающий не кормить детей мясом, вошел в рейтинг рекламы, вызвавшей наибольшее количество жалоб британцев.
http://www.lenta.ru

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы