Консультации…

Особенности рекламных фотографий


Рекламная фотография – это не просто снимок, это особенный вид фотографического искусства, что имеет свои особенности но включает и все существующие жанры. Изображения рекламного характера используются при создании календарей, буклетов и проспектов, а также всей полиграфической и сетевой продукции, при оформлении музыкальной продукции и создании упаковки.

Тонкости фотографии

Особенности рекламного снимка в том, что он не становится просто картинкой или способом передачи визуальной информации, у него другие задачи. Настоящее рекламное фото должно запоминаться, оседать в памяти человека, вызывая у него желание обзавестись товаром или воспользоваться услугой. Фото становится способом продемонстрировать все качества товара, подчеркнуть его достоинства и сделать незаметными недостатки.

Изображение не просто передается, у человека должно появиться ощущение присутствия. Например, рассматривая фотографию великосветского раута человек должен ощутить себя его гостем. А увидев один раз рекламное изображение духов, должен ощутить веяние их аромата. Фото должно привлекать, заставлять человека желать обладать продуктом. Поэтому качественные рекламные фото так важны в любом виде рекламы – будь то полиграфия или интернет. Большинство потребителей в первый раз знакомиться с товаром по фотографии, и лишь если она достаточно хороша, становятся покупателями.

Виды рекламных фото

В зависимости от кампаний, рекламные фотографии могут подразделяться на несколько видов:

1. Предметная

2. Каталожная

3. Имиджевая

4. Интерьерная

5. Портрет политический

6. Портрет деловой

Первые две категории необходимы для рекламы товаров на сайте или в каталоге что производителя, что дистрибьютора, что продавца. Предметы на фото чаще всего относятся к этой категории. Смысла нести в себе снимок не должен а должен просто красиво представлять товар.

Имиджевый снимок предназначается для рекламы в журнале или для разных видов наружной. Такие фото постановочны, несут в себе сюжет, и просто обязаны привлекать внимание человека. Ими в первую очередь создают тот имидж товара, что будет замечен покупателем. Тут может быть использован как фоторепортаж, так и портрет и групповое фото – все, чтобы добиться цели.

Портреты используют как правило не для рекламы человека, а для рекламы товара, так что демонстрация удовольствия становится главным критерием. Для портрета политического основное – представить уже не товар, а человека, но прорекламировать его в соответствующем ключе.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы