Консультации…

Самостоятельная реклама перед выборами актуальна?


Самореклама

Допускается ли реклама перед выборами? Так, интересный случай произошёл с одним рижанином. Когда он сел в трамвай и доехал до ул. Маскавас, то обратил внимание на стену дома. На ней и было написано «Ушаков». Сразу же он сфотографировал запись и решил показать её порталу TVNET. Почему эта надпись так обеспокоила гражданина? Так как она звучит как самореклама, и можно ли её было оставлять? Это довольно непростая ситуация. В ходе разбирательства выяснилось, что вечером эту надпись также хорошо видно, как и все другие надписи. Вроде бы, нет повода для беспокойства. Но как же тогда выборы, которые должны состояться вскоре? Далее TVNET решил поговорить с представителями «Согласия». Сначала было написано электронное письмо, на которое ответ так получен и не был. А потом уже сотрудники решили поговорить с нарушителями по телефону. И опять ситуация не прояснилась.

Своё мнение по этому поводу решила высказать Лиене Гатере. Так, похоже, что такой рекламой решили заинтересовать общественность. А так как это довольно известное имя, то за него обязательно должны были проголосовать. И тут получается, что кандидатура Лембергса находится в непонятной ситуации. Не исключено, среди кандидатов Ушакова вообще не будет.

По закону, если подобные записи появляются на стенах, также они подсвечиваются и они отчётливо видны, то это может быть прямой политической агитацией. Если представить, что жители постоянно видят эту надпись, то они могут связывать её с политикой с партией, к которой относится этот человек. Вдобавок запись находится на самом видном месте.

В том случае, если по надписи люди понимают, что им советуют проголосовать за конкретного человека, то абсолютно неважно, какую партию он будет представлять. А само здание при этом может находиться даже в лесу. Это прямая самореклама.

Как рассказали в Delna, в 2018 году предвыборную агитацию можно начинать с девятого июня. Получается, партия нашла способ, как незаконно провести рекламу перед выборами. Кстати, и, раньше, многие партии продумывали, как можно заранее организовать рекламную акцию. Неужели партии не могут подождать? Ждать можно, но тогда при заполнении декларации нужно будет указать полный объём расходов. Но если партия только недавно образовалась или неуверенна в своей победе, то она и не захочет тратить лишние деньги.

Но по правилам, каждая партия обязана составлять финансовый отчёт. Поэтому любая реклама должна быть описана. В том случае, если кто-то заподозрит, что партия решила воспользоваться деньгами налогоплательщиков, то стоит действовать. Вам смогут помочь в KNAB.

Помощь людей

Перед выборами люди должны проявить бдительность. Если в Сейм будет зафиксирована какая-то политическая реклама, то нужно зафиксировать этот момент. Место размещения рекламы при этом не имеет значения. И если партии не нарушили закон, то любая агитация будет проводиться с пометкой оплаченной политической рекламы.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы