Консультации…

Российская периодическая печать: ситуация с рекламой


Конференция

Какая она российская периодическая печать? Что нужно для неё? На недавно прошедшей отраслевой конференции рассказали о важном значении политики, социального направления и культуры в стране.

Как рассказали участники конференции, в России книги сейчас вызывают опасения. Что на это повлияло? Это проблемы с экономикой, дорогая бумага, подъём ценна услуги типографии. Также население постепенно утрачивает свою покупательную способность. Что касается рекламы, то законодательные ограничения повлияли на то, что на бюджеты стал закладываться меньший объём средств. Также ко всему этому стоит добавить барьеры со стороны администрации.

Во многом уменьшение количества рекламы приводит к снижению тиражей. Кстати, это касается как газет, так и разных периодических изданий. Всё это не даёт нормально реализовываться в розницу этим изданиям. И по итогу люди не имеют возможности владеть всей информацией. Поэтому сложившееся единое информационное пространство в России, начинает нарушаться.

Зная обо всём этом, стоит решить вопрос с некоторыми инициативами. Итак, печатная продукция должна стать социально значимой. В этом случае к числу исключений должна относиться эротика и реклама. Обязательно пресса должна стать элементом культуры. Если проводить рекламу в этом направлении, то со временем люди станут более культурно-образованными.

Также хотелось бы, чтобы в будущем в прессе свободно появлялась реклама качественного табака, алкогольных напитков, разных лекарств. Почему всё это так важно? Когда человек приходит в супермаркет, чтобы, к примеру, приобрести алкоголь, то он подходит к стенду с соответствующими напитками. Но там так много вариантов, попадающих под критерии, что очень просто ошибиться и выбрать не то, что будет нужно. А если человеку на глаза попалась реклама алкоголя, в которой было бы указано, кто выпустил этот напиток, из чего он состоит, были даны рекомендации о его приобретении, то и разочарований с алкоголем было бы меньше. Это некое психологическое воздействие на потенциальных покупателей. Очень хорошо, если говорится, в каких именно точках продаётся этот алкоголь. Это позволит избежать вероятности отравлений в случае покупки подделок.

Напомним, есть специальный закон о рекламе. На данный момент реклама газет и подобного не считается социальной рекламой. По новым правилам, российскую периодическую печать по значимости должны сравнять с социальной рекламой.

Что даёт реклама?

С помощью рекламы определённое издание может заявить о себе. К примеру, реклама очень важна, если какой-то журнал только собирается начать выпускать свою продукцию. И от того насколько раньше будет проведена рекламная кампания и как качественно – зависит дальнейшее развитие рекламы. А уже действующему издательству реклама может помочь перейти на новый уровень. Всё это уже давно известно, но должно периодически подниматься.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы