Консультации…

Фото в рекламе


Рекламная фотосъемка обладает рядом особенностей, и портретная или художественная съемка с ней не имеют ничего общего. К примеру, используемые для подчеркивания объектов тени в рекламной фотосъемке неприменимы, так как напоминают грязь, да и вообще темные пятна на рекламных плакатах имеют негативный психологический эффект.

Тени на рекламные фото в большинстве случаев добавляются в ходе компьютерной обработки. К слову, сегодня имеются целые пакеты плугинов и эффектов, предназначенных специально для редактирования рекламных фотографий. Как правило, фото делается с таким расчетом, чтобы фон из него удалялся без особых проблем – его делают однотонным и при этом контрастным. Задник сцены находится от фотографируемого объекта на значительном удалении, чтобы не возникало дополнительных теней.

При съемке объектов для рекламы желательно удалить с них все ярлыки и тщательно протереть от пыли, отпечатков пальцев и загрязнений. Конечно же, Фотошоп – друг человека, но зачем создавать дизайнеру дополнительную работу? Кисти и бахрому следует расчесать и разложить, убрать неровности с тканей или других плоских поверхностей.

Желательно создать для объекта естественное освещение, при котором меньше бликов. Можно фотографировать предмет со стороны, однако стоит учитывать, что за счет проектирования на матрицу его пропорции могут измениться.

Читайте далее:

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы