Консультации…

Поправки к закону «О рекламе».


Согласно новым поправкам «О рекламе», информация об условиях, влияющих на расходы или доходы клиента, должна легко читаться и печататься единым шрифтом.

Компании могут перейти на имиджевую рекламу или изменить условия продуктов, в которых есть множество комиссий, влияющих на окончательную стоимость продукта.

Инициатива вызвала неоднозначную реакцию специалистов банковской отрасли, ведь мелкими шрифтами пользуются не только кредитно-финансовые организации.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы