Консультации…

Изменение правил игры в новом законе о рекламе


Закон о рекламе

Не так давно появился закон, согласно которому можно вносить изменения в определённую часть законодательных актов. Благодаря данному закону гармонизируется законодательство, а также законодательство стран ЕС. Кроме того, в законе говорится о «сравнительной рекламе». При этом местные компании могут использовать её. Чтобы стало понятнее, такую рекламу используют многие страны, когда проводят разные манипуляции с различными товарами. При этом в рекламных сообщениях можно ссылаться на товар, применять коммерческие конкурентные названия, пользоваться изображениями. В соответствии с этим же законом нельзя дискредитировать качество продукции сторонних производителей. Также нельзя, чтобы предпринимались любые действия, которые очерняли бы торговые марки, коммерческие наименования и не только.

Реклама

Что касается местных компаний, то согласно данному закону можно применять популярный инструмент, который применяют многие популярные компании. Так, уже много раз сравнительная реклама интересовала мировые компании. Это могут быть компании, производящие газированные напитки, автопром и не только. К примеру, был случай, когда автопром представляла компания BMW. А в двухтысячном году бренд поставил билборд, на котором было размещено две машины, с имитацией животных. Так, BMW X5 окрасили под леопарда, а Mercedes ML стал зеброй.

Кстати, такая же реклама заинтересовала сеть заведений, занимающихся быстрым питанием. Так, в две тысячи втором году была реклама, в которой Рональд Макдональд пришёл в Burger King плаще, а также шляпе. При этом он стал покупать продукцию. Потом популярную рекламу в две тысячи тринадцатом году создала Pepsi Belgium. Во время проведения рекламной кампании можно было увидеть жестяную банку с Pepsi. При этом его облачили в красный костюм и написали Coca-Cola. При этом сама компания пожелала страшного Хэллоуина. После этого в Coca-Cola решили провести ответную рекламную кампанию. Тогда была использована аналогичная жестяная банка и такой же костюм, но при этом слоган поменяли. Вот и получается, что разные компании с удовольствием прибегают к «сравнительной рекламе». При проведении таких рекламных кампаний внимание акцентируется и на агрессоре, и на оппоненте.

Очевидно, что вводить новый закон стоит, если с его помощью в коммуникациях появятся какие-то новые возможности, а также появится свобода действий. Но на данный момент это полезная формальность, воспользовавшись которой компания не будет наказана. В таком формате закон не сможет оказать никакого воздействия на конкуренцию. Если говорить о мировой практике, то там сравнительная реклама применяется для того чтобы продемонстрировать своё главенство. Также она помогает понять, с кем потребитель может осуществить сравнение предложения. В том случае, если речь идёт о малом бизнесе, то изменения будут происходить незаметно.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы