Консультации…

Применение персонажей в рекламе


В наиболее эффективной рекламе активно привлекают внимание персонажи с иллюстраций. Знакомые персонажи достаточно действенно привлекают конкретных потребителей, которые считаются с их рекомендациями, мнением, помогают усиливать влияние на них.

Восприятие персонажей

Когда потребитель видит знакомого и уважаемого персонажа, который рекламирует определенный товар, то человек переносит собственные чувства на рекламный предмет. Таким образом, он быстрее и доверчивее его воспринимает.

Использованием фотографий персонажей, из роликов на телевидении, можно увеличивать запоминаемость рекламы в журналах и газетах. Максимального эффекта от присутствия конкретных персонажей на картинках можно достигать, если имеется уже достаточный объем данных о товаре у потребителя, или при рекламировании несложного товара.

Особенности применения персонажей

Применение персонажей в наиболее действенной рекламе базируется на психологии индивидуального воздействия между личностями, в ходе которого люди, которые не знают, как вести себя в различных ситуациях, начинают подражать тем, кого они относят к эталонам поведения.

Немаловажны конкретные стандарты в определенной сфере – супермодели, успешные бизнесмены, хорошие хозяйки, шоу-звезды и т.д. В ходе копирования авторитета, люди начинают использовать такие же услуги и товары. То же самое происходит с принадлежностью людей к конкретной социальной группе, где ключевую роль играет подражание между ее участниками. Боясь оказаться отвергнутым, внушаемый в определенной степени, он использует то же самое, что и другие члены группы.

Различные товары

Для увеличения действенности рекламы недорогих товаров, которые не требуют серьезного уровня аргументации, нередко привлекаются известные личности. Доверие, которое испытывается к знаменитости оказывается достаточно для необходимого восприятия товара. Подобный прием в психологии бывает полезен, когда потребители не видят разницы между разными брендами и марками.

К рекламе дорогой, сложной техники привлекаются специалисты, которые способны высказать экспертное мнение, которым люди склонны хоть сколько-то доверять.

Для уменьшения стоимости рекламы, нередко применяется мнение типичного потребителя товара. Более приемлемой и понятной для человека оказывается логика типичного потребителя, который похож на простых людей. Подобный типичный потребитель не обязан существовать на самом деле.

В конкретной рекламе применяются чаще всего изображения специальных героев, выдуманных для рекламы.





Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы