Основные принципы этичности рекламы


В реальной практике рекламы обязательно требуется уделять внимание ее этичности. Так как без подобного анализа не только морально-этическая составляющая репутации фирмы пострадает, но и в суд могут подать. Чтобы соблюсти все требования, нужно обратить внимание на основные принципы создания этичной рекламы.

Это персональная этичность – то есть не рекомендуется оскорблять или задевать потребителей. Как бы это не выглядело интересно для вашего рекламщика, потребители такого не любят, и реклама не выполнит свою цель.

Гендерная этичность обязательна, если вы рассчитываете в том числе и на женский контингент покупателей, что сегодня обладает существенным потенциалом.

Сексуальная этичность – эротика и намеки в рекламе конечно не запрещены, но нужно следить за проявлениями символики в количественном и качественном проявлении, уж на больно тонкий лед вы ступаете.

Возрастная этичность – реклама должна быть одинаково внимательна и к пожилым, и к молодежи, и не допускать оскорблений даже при единственной целевой аудитории.

Расовая этичность и национально-культурная – не рекомендуется слишком агрессивно или унизительно высказываться о представителях других рас, или затрагивать культуру основного народа.

Конфессиональная – то есть осторожное отношение ко всем религиям. Сегодня у нас это переплетается с юридической этичностью и правовой, требующей соблюдения всех законов.

Реклама также не должна демонстрировать тематику насилия.

Корпоративной этичностью рекламы называется соответствие ее моральной и этической составляющей принципам компании, что рекламу заказала и распространяет.

Этично надо относиться и к детям – а также рассматривать рекламу с точки зрения, что ее могут увидеть несовершеннолетние.

Политическая этичность, то есть внимание к органам власти и к государственному устройству, в некоторых странах становящаяся залогом выживания и рекламы и компании.

Этичность по отношению к инвалидам и лицам с разными недостатками как физическими так и умственными – есть страны, где такая категория этики введена в законодательное поле. Точно так же как этичность по отношению к представителям животного мира.

Крайнее важно соблюдать и такие виды этики, как историческая, географическая, что рассматривается для каждого региона и каждой страны отдельно, цветовая и звуковая, а также графическая. Последние мало имеют отношения к морально-этичной составляющей, но входят в основные принципы создания рекламы, предполагающие, что она должна запоминаться, но вызывать в основном приятные ощущения.

Чем больше уровень этичности рекламы, тем быстрее и эффективнее компания получит с ней одобрение общества, что послужит на благо ее имиджу.

Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: