Консультации…

Психология цветов в рекламе


Оказывается, психология цветов в рекламе имеет громадное значение. Конечно, есть разные цвета и каждый из них вызывает какие-то ассоциации.

Красный цвет

Так, красный символизирует кровь. Свидетельствует он и об опасности. Вот почему в рекламе красный цвет используют для обозначения конкретных задач. И не так плох этот цвет. Ведь он символизирует жизнь. К примеру, раньше воины облачались в доспехи красного цвета, чтобы показать свою власть.

А вот если рассматривать красный цвет относительно дизайна, то его легко заметен. И выглядит он не всегда вульгарно. Вот почему этот цвет подходит для подчёркивания чего-то важного. К примеру, если делается рекламный плакат, то красным на нём можно выделить скидки.

На самом деле, не в каждом случае красный используют для обозначения кнопки конверсии. Оказывается, им не отмечают важные действия. Поговорим о дизайне YouTube. Как раз в нём внимание и акцентируется на красном. И такой подход позволяет сразу же заметить самое важное. Выходит, что конверсии сделаны правильно. Но этот сайт не занимается продажами товара. Его задача другая. Он хочет, чтобы вы пробыли на нём максимально долго. Соответственно, за это время вы увидите рекламу и видео. Это психологическое воздействие на вас, поддавшись которому вы подпишитесь на те каналы, которые будут вам интересны. Стоит упомянуть и о том, что Ютуб представлен одной цветовой гаммой. И если даже в основном элементы красные, ваши глаза не будут уставать от изобилия красного. Для себя этот цвет выбрала и Coca-Cola.

Синий цвет

Хорошую конкуренцию красному составляет синий, символизирующий небо. На него так и хочется смотреть, ведь оно способно успокоить. Но при этом синий какой-то таинственный. С точки зрения психологии цветов в рекламе, это благородный цвет. К примеру, у аристократов кровь голубого цвета. Такой тон не способен вызвать сильные эмоции. Что касается дизайна с такими оттенками, то его выбрали некоторые социальные сети. Так, у Фейсбука сините платные конверсии. Но пользуется этот сайт и красным. Им он уведомляет о происходящих событиях.

Кстати, если внимательно проанализировать цвета больших компаний, то можно увидеть, что они пользуются не больше трем цветами. А если же вы зайдёте в плохо оформленный блог, то увидите там изобилие разных оттенков.

Известно и то, что всё, что похоже на синий, обладает подобным смыслом.

Классическая палитра

Иногда в рекламе мы видим фиолетовый и розовый. Это компромисс красного и синего. Получается, каждому из этих цветов, присуще что-то от красного с синим. Зелёный значит жизнь. Так как трава зелёная, то это означает прорастание чего-то нового. Кроме того, это проявление юности. Недаром молодёжь называют зелёной. А вот сложный посыл несут оттенки тёмно-зелёного. Он вызывает ассоциации с тёмным лесом. Поэтому на сайте увидишь оформление в таком цвете.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы