Консультации…

Реклама раньше


Реклама в прошлом

Иногда люди говорят, что очень много рекламы есть только в наше время, а реклама раньше была совершенно другой. Так, в начале двадцатого века было очень много рекламы. Но тогда она немного отличалась от современной. В первую очередь стали использовать наружную рекламу. Речь идёт о магазинных вывесках с указанием разной информации помимо самого названия. Так, могли указать, что это магазин книг, посвящённый кому-то. Также могли указать, когда открыли магазин. А так как, ещё находясь вдалеке клиент должен был заметить необходимое ему заведение – вывеску помещали над входом, но и где-то вровень с третьим этажом. В том случае, если это было угловое здание – по вывеске размещалось на каждом из фасадов. К примеру, в одном здании можно было увидеть магазин обуви, кондитерскую – на фасаде помещали вывески, открыты были только окна с балконами. На тот момент, наружная реклама совершенно никак не ограничивалась. Если у предпринимателей-арендаторов возникали какие-то вопросы – их стоило решить с собственником недвижимости. Мало того, торговые вывески можно было увидеть на Городской думе.

А у лавочников ставни выступали в качестве рекламных носителей. Они не давали свободно заходить в заведение. В момент открытия лавки – ставни устремлялись наружу, при этом на них можно было заметить изображённой продукцию по профилю магазина. Нередко на витринах появлялись плакаты с элементарными рисунками. Тогда были и билборды, функцию которых выполняли афишные тумбы. Их помещали во всём городе.

А после появления городских газет – у рекламодателей появились возможности для осваивания новых возможностей. В свою очередь в редакции придумали прейскуранты рекламы.

Также в рекламе раньше кроме привычных банков, торговых домов – были библиотеки, которые на тот момент выглядели довольно дико. Выпуском деловых объявлений занимались и частные лица. Поэтому быть рекламодателем мог быть любой человек, который мог оплатить такую услугу.

Изменения в рекламе

Через время управление печатью предложило прекратить появление объявлений непристойного характера. Тогда решили, что в прессе не будет объявлений с безнравственным содержанием. Так, решили, что больше не будет рекламы о проституции, предложений о незаконной половой связи. Как стали говорить, есть рекламные объявления, при публикации которых применяется недопустимая форма. Если нужно было прорекламировать венерические болезни – информация должна быть максимально краткой, подробности не должны были быть указаны. Когда же рекламировали медицинские препараты – запрещалось конкретизировать определённые болезни и рассказывать об их симптомах. А вот в случае с брачными объявлениями – они должны были подлежать контролю. Если же художники приглашали натурщиц – в этих текстах не должна была в подробностях описываться женская красота. Кроме того, нельзя было писать, в какую сумму обходилось позирование.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы