Консультации…

Контекстная реклама в июне 2019 года


Изменения в Яндекс.Директе

Начиная с июня, в Яндекс.Директе появился ряд новых возможностей в новый интерфейс. Также изменения коснулись Директ Коммандера. Также Справочник Беларуси пополнился рекламой. А ещё некоторые тексты были проведены в выдаче поисковика. Теперь рекламодатели Директа с новыми изменениями могут производить разные манипуляции по созданию, редактированию смарт-баннеров. Также в случае с фидами – возможно управление фильтрами. Кроме того, рекламная система будет помогать массово редактировать объявления текстово-графического формата. Также появился ряд опций, которые можно применять, чтобы работать с видео и медийными баннерами. В частности речь идёт о фильтре в соответствии с типом оплаты, столбике в статистике и просмотра бюджета.

Реклама в Справочнике на территории Беларуси

После того как реклама стала доступной в Беларуси, местным рекламодателям будет гораздо проще справляться с имиджевыми задачами. Также показ рекламы будет происходить на достаточно выгодных позициях. Это касается запросов, связанных с видом деятельности.

Как сказал основатель агентства Gusarov на данный момент видно, что эта продукция не пользуется спросом. Так как каждый из типов рекламы направлен на решение имиджевых задач. Далеко не каждая компания Беларуси хочет использовать в работе имидж. На практике удалось определить, в первую очередь внимание обращается на продажах, которые происходят в данный момент. Естественно, то, что бренд узнаваем и люди знают его – оказывает воздействие на то, что товары с услугами реализовываются довольно успешно. Но что важно, всё это происходит в перспективе на длительное время. А ещё на рынке данные инструменты считаются совершенно новыми. Поэтому в данный момент лишь начинается проводиться их тестирование.

У белорусских рекламодателей есть основная проблема, суть которой кроется в том, что для проведения имиджевой рекламы выделяются деньги. При этом сама реклама считается дополнительной. На самом деле, в первую очередь такая реклама необходима для того, чтобы сделать бренд более узнаваемым, помочь сформировать знания о нём. А вот получение конверсий является уже второстепенной. На данный момент ещё нет кейсов, которые были успешно реализованы. Поэтому клиенты ещё не в состоянии быть теми, с кем подрядчики захотят сотрудничать для проведения экспериментов.

Медийная реклама

Совсем скоро у рекламодателей появится возможность для продвижения своих прямых трансляций на YouTube. Предположительно, показ рекламы будет происходить на каждой площадке. Но для этого обязательно должна быть видна медийная реклама. На данный момент это закрытая бета. И если у рекламодателей будет доступ – появится возможность сделать Swirl ads. В Гугл уже сказали, что эти объявления появятся на мобильных устройствах. Это довольно интересное нововведение.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы