Консультации…

Реклама будущего


Что происходит?

Какая она реклама будущего? Будет ли происходить персонализация рекламы – зависит от того, как будут собираться пользовательские данные. На самом деле, сейчас всё проще – в этом могут помочь уведомления браузера и Wi-Fi-роутеры. Параллельно повысился рост ожиданий от потенциальных клиентов. Так, они хотят пользоваться более качественным контентом. Вот почему и используют игровые механики и многое другое.

Так, было время, когда новая технология создавалась в течение десятков, сотен лет. В данный момент сроки сократились до месяцев. Давайте вернёмся на пять лет назад. Тогда имея телефон нельзя было ничего купить себе. Конечно, наручные часы не применялись для совершения звонков. Со временем технологии будут развиваться ещё лучше. В частности такая же история произойдёт и с рекламным рынком. Сейчас нельзя сказать, что произойдёт с ним спустя пятнадцать лет. Но зато можно поговорить о скором времени.

Итак, просто нереально избавиться от цифрового следа. Поэтому большая индустрия находится в его поисках, его хочется изучать, а также предсказывать. Сама информация поступает от провайдеров, браузеров. Есть один интересный способ, когда собирается информация о пользователях, подписавшихся на браузерные уведомления. В этом случае доход площадке будет приносить её аудитория. При этом она даже длительное время может не посещать её.

Реклама

В будущем будет приветствоваться таргетированная реклама. Данная тема поднималась ещё в «Особом мнении». Как раз там и происходила идентификация пользователя по сетчатке глаза. Также каждому человеку предоставлялись определённые предложения. Со временем ситуация с методами сбора поменяется и тогда будут использовать разные устройства, к примеру, Wi-Fi-роутеры. Когда это начнёт происходить, то маркетологи будут понимать, с кем общается человек и что ему интересно. Получается, рядом всегда будет личный шпион. Сам пользователь разрешит ему доступ к личным данным. А потом нужно подключиться к интернету.

Сейчас довольно просто собрать нужную информацию о пользователе. А вот соединить факты и представить их целой картинкой – будет гораздо сложнее. Главный барьер состоит в том, что поставщики не хотят предоставлять кому-то информацию. И это происходит потому, что товар может подешеветь. Вообще же нормальный продукт может появиться только на фоне сотрудничества. В любом случае настанет момент и договоренность будет установлена. Это не означает, что будет понятно, чем именно сейчас занимается определённый человек. Так как для владения нужной информацией понадобятся законные основания. Но благодаря такой рекламе будущего будет понятно, что пользователя интересовала определённая информация, он посещал некоторые офисы. А вот рекламные кампании нередко запаздывают. Так, считается, шестьдесят процентов человек заинтересовано в нативной рекламе. При этом бренд появляется в каком-то интересном контенте.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы