Консультации…

Реклама, контент, маркетинг


Ручная оптимизация

Реклама как-то влияет на контент, маркетинг? Согласно исследованиям, многое зависит от лайков. И такая информация появляется постоянно. Поэтому нужно следить за ней. Однозначно, нужно обратить внимание и на анализ кейсов. Также посмотрите на сервис, контролирующий контекстную рекламу. Это позволит вам узнать, какие рекламные кампании были запущены другими пользователями.

Подбираем контент для рекламы в социальных сетях

Что такое рекламный креатив? Это использование заголовка с текстом и визуальной составляющей. Отображаются же они по-разному. Но в любом случае нужен каждый из этих элементов. Логично, нам нужна наиболее удачная комбинация. Но по факту, пока её найдёшь, приходится много экспериментировать. Нужно найти такой подход, при котором комбинации не будут перебраны равномерно, но останутся эффективными.

Применение японского аскетизма

Вопрос тестируемых вариантов сильно интересовал Гэнъити Тагути. Сначала его использовали в промышленности. Но потом над ними поработал Джеймс Ковалик и они уже оказались в маркетинге. Согласно этому методу, чтобы найти оптимальные факторы, не стоит тратить время на то, чтобы рассмотреть все сочетания. На самом деле, тесты придётся протестировать больше, чем вообще их нужно. Кстати, тот набор, который окажется лучшим, может и не быть выбран. К примеру, есть два варианта: YXY и YYX. Получается, у них в заголовке используется буква Y, но при этом отличается конверсия. Выходит, если в объявлениях будет большая конверсия, то у них будет одна и та же картинка Х. Это сложный метод, но воспользовавшись им, вы сможете существенно сократить расходы на тестирование. В основном этот метол применят на онлайн-сервисах.

«Многорукий бандит»

Есть и другой алгоритм рекламы, контента, маркетинга. В нём также как и в первом методе, анализу подлежит много вариантов. Но выбрав его, вы уменьшите затраты на оптимизацию. Так, в скором времени будут подведены итоги. А во время тестирования может проводиться кампания. Как он действует? Сначала в ограниченное время фиксируется работа креативов. Когда они завершатся, происходит повтор интеграции. Но так как проходит мало времени, получается весьма скудная статистика. Чтобы улучшить ситуацию, периодически те объявления, которые были остановлены, будут запущены повторно. Если же будут получены плохие показатели, то, скорее всего, они не будут проанализированы повторно.

Этот вариант уместен, если уже есть устоявшиеся креативы, а проведение предварительных тестов заведомо нецелесообразное. Есть у него и недостаток – с его помощью вы не поймёте, почему некоторые объявления оказались такими малоэффективными. Поэтому нужно поставить один и тот же таргетинг. Применяется этот и вручную. Но так как в личных кабинетах социальных сетей не так много функций, то возникнут проблемы. Мы же советуем для оценки креативов установить правила.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы