Реклама в кризис – как платить меньше?


Создание нового или развитие существующего бизнеса невозможно без рекламы. Но в условиях кризиса и на рекламе приходится порой экономить. К счастью, отказываться от рекламы нет необходимости. Даже при сильной нехватке или полном отсутствии средств рекламировать свои услуги можно, нужно, а главное – возможно!

Наружная реклама

Простой и в то же время действенный способ рекламировать любые услуги или товары, применяемый для развития существующего бизнеса. Достаточно напечатать на принтере простые объявления и своими силами расположить их у подъездов домов, или на стендах на остановках. Рекламоносителей огромное количество – но желательно рекламироваться только в разрешенных местах, за расклейку объявлений на столбах вы можете и штраф заплатить.

Листовки кстати тоже дешевый способ. И довольно эффективный. Кстати такая реклама в кризис может быть практически бесплатной. Достаточно найти другую фирму, которой тоже нужна реклама, и согласовать с ней совместную печать листовок за их деньги, при распространении вашими силами. Фирме будет выгодно печатать большими тиражами, а вы потратите не деньги, а только личное время.

Печатной рекламой может стать и ваша визитная карточка, если вы правильно ее оформите, и расположите на ней собственное коммерческое предложение.

Газеты и журналы

Если вы сможете предоставить газетам или журналам интересную статью с точки зрения аналитики, то она станет бесплатной рекламой для вашего бизнеса. Публикации также помогают в развитии уже существующего бизнеса, потому что демонстрируют высокий уровень компании. Самый эффективный вариант, но сложный – организация в газете или в журнале тематической рубрики, став ведущим.

Пресс-релизы не просто так используют многие крупные и амбициозные корпорации. Даже самые простые события могут стать серьезным поводом для общения с прессой, причем в сети есть огромное количество изданий, что готовы принять даже специфические новости. Готовые новости вы можете рассылать им сами.

Последним вариантом является предоставление простых бесплатных объявлений. Не самое действенное средство, потому что вам приходится маскировать предложение под объявление частного лица, но если вам нужно развитие недавно существующего бизнеса, то такой вариант считается вполне приемлемым.

Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: