Консультации…

Рекламный шрифт на ТВ, в газетах, в Сети и на улице


В зависимости от того, где планируется разместить рекламу (ТВ, Интернет, рекламный щит или СМИ), следует придерживаться определенных правил касаемо того, каким должен быть рекламный шрифт.

Реклама на ТВ и в газетах

В данной ситуации следует пользоваться шрифтом с засечками. Особенность его в том, что засечками называются небольшие дополнительные черточки, что украшают буквы. Подобные шрифты считаются самыми формальными, чем декоративные без таких засечек. Они подойдут для официальных сообщений по ТВ, для рекламы, которая связана с бизнесом. Текст с засечками легко читается, поскольку он кажется максимально привычным, а потому и понятен большей части людей.

Реклама в Интернете

Для рекламы на просторах Сети лучше всего подходят шрифты без засечек. Главное и единственное различие таких шрифтов от названных выше в том, что на буквах нет дополнительных засечек. Их реже применяют в прессе, они считаются свежими, подходят для донесения несложной информации, которая рассчитана для молодежи.

Для рекламы на просторах Интернета такие шрифты подходят лучше всего, поскольку сетевая реклама рассчитана чаще на молодежь. Подобный тип рекламы отлично смотрится в рекламных заголовках, поскольку максимально притягивает внимание.

Реклама на улице

Для рекламы на улице есть немало правил, помогающих привлечь внимание. Изначально тексты на рекламных щитах должны быть написаны цветным и жирным шрифтом. Лучше, чтобы он был необычным, максимально крупным, отлично контрастировал с фоном.

Для размещения рекламы на плакатах и билбордах не стоит применять рукописные тексты. Он применяется для другой цели. Для многих людей подобный текст станет нечитабельным, а также сложным для восприятия. Дабы данные о товаре были заметны издалека, следует пользоваться жирными рекламными шрифтами. Так, при расстоянии около 20 метров следует выбрать подходящий размер букв – примерно 3 см. При расстоянии до щита 50 метров и меньше стоит выбирать 5-сантиметровые буквы.

Кроме того, если говорить о рекламе на улице, то важно помнить, что цвет может казаться сильнее или меньше насыщенным в зависимости от времени дня. Данный фактор способен повлиять на зрительное восприятие. К примеру, в темноте синий и фиолетовый лучше различается, чем красный. Оранжевый и желтый кажутся менее яркими, а зеленый – насыщеннее. Днем красный кажется ярче синего, но при недостатке освещения получается противоположный эффект.

Большая часть рекламодателей сходятся в том, что нужно учесть фактор привлечения внимания по средствам размещения текста в конкретной области щита. Дабы щит привлекал внимание, нужно помнить о таком: взгляд на щит обычно прикован к верхнему правому углу, потому для повышения эффективности текст рекламы размещается именно там.





Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы