Консультации…

Секс-реклама: ролик разных брендов


Реклама

Неоднократно бренды специально делают так, чтобы были связаны такие понятия как секс, реклама и ролик. Для этого прибегают к появлению в рекламе сексуального тела. Но для чего это делается? Как рассказал профессор Том Райхерт, когда люди узнают какую-то сексуальную информацию – это привлекает их внимание. Такое заключение было сделано Tom Reichert после того как он четырнадцать лет интересовался сексом в рекламе и восприятием всего этого. На самом деле, во многом на это оказывает воздействие продукция. Так как часто хочется как-то лучше смотреться в глазах человека, хочется романтики, то некоторые производители прибегают к небольшой хитрости – делают так, что их продукция помогает клиентам реализовать некоторые потребности. Конечно, кого-то это может устраивать, а кого-то – нет. Но в любом случае это важная интимная составляющая.

В тот момент, когда внимание приковано к биологической сущности, некоторые производители заинтересовывают клиентов. На фоне этого вероятность проявления интереса к предлагаемой продукции становится выше. На самом деле, наличие сексуального подтекста в рекламе может отразиться и довольно негативно.

Происходящее

Как говорят историки, секс неразрывно связан с рекламой. А началось всё ещё тогда, когда она только появилась. В свою очередь рекламодатели сразу же заметили, как можно обратить внимание клиентов и повысить обороты продаж. Так, самый первый раз сексуальный подтекст в рекламе появился в тысяча восемьсот семьдесят первом году. Речь идёт о бренде «Pearl Tobacco». Тогда на пачку сигарет поместили фото обнажённой девушки.

Если говорить о рекламном сообщении, то вполне возможно, что в нём будут говорить о тесной связи боли сексуальности. Также иногда указывается, что женщины положительно реагируют, когда они становятся зависимыми. И даже были случаи, когда женщина становилась неким приложением к предлагаемой продукции.

Бывает, когда в сексуальной рекламе говорится о том, что если пользоваться неким продуктом, то это не станет проявлением нарушения закона. Но при этом в процессе покупки будет присутствовать некая доля пикантности. Естественно, существуют самые разные рекламные концепции, но всё же рекламодатели понимают, как обратить внимание своих потенциальных клиентов.

Часто в рекламе в ролике есть секс. Как говорит профессор Райхерт, такое явление довольно распространено и постепенно увеличивается. Соответственно, в будущем бренды от них не откажутся. Ведь это довольно эффективный инструмент. На самом деле, чтобы понять всё – можно открыть какой-то популярный модный журнал.

Говоря о маркетинге, то сексапильность влияет на биологические инстинкты. И это отличная мотивация. И это имеет громадное значение в медиа среде. Очень многие исследования показали, что именно сексуальность помогает заинтересовать к продукции. В свою очередь конкуренты, не прибегающие к такой хитрости, будут проигрывать.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы