Консультации…

Секрет рекламы к рождеству: шедевр с котом


Недавняя реклама стала хитом сети и привлекла внимание по всему миру. Героем небольшого но невероятно популярного ролика стал обычный кот по имени Мог, и его история продемонстрировала, как при помощи интересного сюжета можно рекламировать откровенно все что угодно.

Детская недетская реклама

Главным героем новой рекламы стал кот, который является также главным персонажем детских книг и фильмов – популярный персонаж детской культуры, особенно английской. Про него особенно не снимали фильмов, и не снимали мультфильмов, пока не появился такой интереснейший короткий ролик. Домашний красивый и упитанный главный герой очаровывает огромными глазами и небольшим количеством неловких действий, достаточных для прекрасного впечатления от его поведения. Кот привлекает внимание нелепыми ситуациями, в которые постоянно попадает, и уже не важно, что именно рекламирует кот. В данном случае он стал героем скорее социальной рекламы, и привлекает внимание к любому объекту, что может представлять.

Современные тенденции

Главная тенденция современной рекламы – она должна быть достаточно короткой и привлекать внимание. По возможности она должна содержать в себе юмор, и конечно очаровывать зрителей. Больше внимания, чем неумелая реклама привлекает к себе простейшее вирусное видео, и его рекламируют, распространяют и делятся им сами по себе, увеличивая любые усилия. Профессионалы мира бизнеса умеют справляться с общественным мнением, представляя красивые мотивирующие видео, что становятся рекламой. Скорость распространения этой рекламы с котом – прекрасное доказательство что мир рекламы изменился, и нужно обращать внимание на новые тенденции, способные привлечь внимание даже непонятно к чему. Не так обязательно активно распространять рекламу, главное чтобы она нравилась зрителям, была достаточно яркой – но не обязательно достаточно говорящей. Сегодня не всегда даже надо, чтобы реклама много рассказывала о продукте – куда важнее, чтобы она была приятна.

А главная проблема – что сделать нечто действительно интересное, уникальное и милое куда сложнее, чем просто рассказать о преимуществах своего продукта. Поэтому так важно выбирать действительно профессионалов.



Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы