Секрет рекламы к рождеству: шедевр с котом
Недавняя реклама стала хитом сети и привлекла внимание по всему миру. Героем небольшого но невероятно популярного ролика стал обычный кот по имени Мог, и его история продемонстрировала, как при помощи интересного сюжета можно рекламировать откровенно все что угодно.
Детская недетская реклама
Главным героем новой рекламы стал кот, который является также главным персонажем детских книг и фильмов – популярный персонаж детской культуры, особенно английской. Про него особенно не снимали фильмов, и не снимали мультфильмов, пока не появился такой интереснейший короткий ролик. Домашний красивый и упитанный главный герой очаровывает огромными глазами и небольшим количеством неловких действий, достаточных для прекрасного впечатления от его поведения. Кот привлекает внимание нелепыми ситуациями, в которые постоянно попадает, и уже не важно, что именно рекламирует кот. В данном случае он стал героем скорее социальной рекламы, и привлекает внимание к любому объекту, что может представлять.
Современные тенденции
Главная тенденция современной рекламы – она должна быть достаточно короткой и привлекать внимание. По возможности она должна содержать в себе юмор, и конечно очаровывать зрителей. Больше внимания, чем неумелая реклама привлекает к себе простейшее вирусное видео, и его рекламируют, распространяют и делятся им сами по себе, увеличивая любые усилия. Профессионалы мира бизнеса умеют справляться с общественным мнением, представляя красивые мотивирующие видео, что становятся рекламой. Скорость распространения этой рекламы с котом – прекрасное доказательство что мир рекламы изменился, и нужно обращать внимание на новые тенденции, способные привлечь внимание даже непонятно к чему. Не так обязательно активно распространять рекламу, главное чтобы она нравилась зрителям, была достаточно яркой – но не обязательно достаточно говорящей. Сегодня не всегда даже надо, чтобы реклама много рассказывала о продукте – куда важнее, чтобы она была приятна.
А главная проблема – что сделать нечто действительно интересное, уникальное и милое куда сложнее, чем просто рассказать о преимуществах своего продукта. Поэтому так важно выбирать действительно профессионалов.
|