Шрифты для рекламы. Психология шрифта


Если правильно использовать шрифты для рекламы, то увеличивается ее эффективность в несколько раз. В данной статье рассмотрим то, как правильно пользоваться шрифтами в различных типах рекламы.

Не все знают, что есть очень много разных типов шрифтов. Каждый из них имеет свое название, кроме того, есть разные вариации одного типа. Шрифт выбирают чаще всего специалисты в сфере рекламы, художники, которые для всех случаев подбирают или создают шрифты в отдельности.

Главная цель – привлечение внимания человека, выделение самого главного.

Эмоции от шрифта

Каждый тип шрифта должен вызвать у смотрящего человека конкретные эмоции. А это означает, что шрифт требуется подбирать разный, в зависимости от определенного случая. Если для рекламы товара применять текст с округлыми краями, добавить пару штрихов сверху, то вы подчеркнете легкость товара, изящество.

Простой прямоугольный шрифт подходит для рекламы простого, хорошего и надежного товара. Жирный тяжелый шрифт, что выделяется на любом фоне, подходит для рекламы массивного товара, типа строительной или бытовой техники.

А применение ненавязчивого и легкого шрифта уместно в рекламе женской парфюмерии или одежды.

Глаз человека устроен так, что охватывает он сразу все предложение или строку, т.е. группу слов, а не букву. Из-за этого скорость чтения немало зависит от шрифта. Кроме того, важным моментом выступает также то, где именно на рекламном щите или листовке располагается текст, размер букв, расстояние между словами, размер абзацев, разделение или не разделение пустой строкой.

Общие правила применение шрифтов

Существуют общие нормы и требования для применения шрифтов для рекламы:

• есть эффект, называемый вывороткой. Он неэффективен, является изменением привычных оттенков фона и текста. Неэффективен он потому, что у человека возникают сложности при чтении, например, белого текста на черном фоне и т.п.;

• для подзаголовков и заголовков подходят яркие оттенки шрифта, к примеру, красный или синий;

• как это ни странно, для любой рекламы следует использовать стандартную гамму – черные буквы на белом фоне. Кроме того, немного менее эффективным будет применение черных букв на ярком желтом фоне;

• как в главном тексте, так и в подзаголовках не следует пользоваться только прописными буквами, это в немалой степени уменьшает эффективность рекламы.

Следует помнить о таких правилах, а также том, что следует их придерживаться, соотносят с особенностями товара. К примеру, в наружной рекламе кроме красочных картинок товара важно уделить особенное внимание фразе или описанию, которые характеризуют товар. Они должны быть написаны подходящим шрифтом.

Цветовое восприятие

Чаще всего мы видим текст в черном цвете, но цветовые вариации могут быть различны. Если данные о товаре достаточно объемные, то следует правильно подбирать цвета шрифта и фона так, дабы реклама не просто привлекла, но и оставалась возможность текст прочитать.



Реклама на сайте:
 
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы


 Биржа:
 
 Из:  
 В:  
 Налог:  
 Сумма:      
 Курс: