Консультации…

Скандальная реклама кроссовок


Ситуация с Рибок

После того как фирма Reebok провела свою рекламную акцию, блогеры заговорилиоб этом. Итак, предметом же обсуждений стал рекламный слоган. Так, по версии блогера Дмитрия Чернышёва, проблема данной рекламы состоит не в том, что она получилась какой-то резкой или бездарной. Если провести её сравнение с западной версией, то там не советуют извиняться за сильные стороны, нужно проявить человечность. На самом деле, проблема кроется гораздо глубже.

Если вспомнить историю, то там есть много примеров, когда угнетённые люди пытались отвоевать права. И что интересно к такому подходу прибегали не только женщины, но и люди нетрадиционной сексуальной ориентации, мигранты. Если говорить о данной борьбе, то она вызывает положительные эмоции и поддерживается только после того как люди рассчитывают на равноправие. Так, темнокожие обладают такими же правами как и белокожие. Поэтому не стоит думать, что из-за продолжительного угнетения данная категория людей больше сможет жить не работая.

Проведение рекламы

На самом деле, реклама Reebok больше понятна дембелям СССР. Очевидно, что когда солдат только призвали, то над ними издевались. Но после того как они достигли статуса дедов, то смогут аналогично повести себя относительно молодёжи. Конкретно в данной рекламе прослеживается весь негатив феминизма. При этом о созидателях получается очень много информации. Наверняка, часть из неё создатели хотели бы скрыть.

Если рассматривать две марки кроссовок «Рибок» и «Найк», то у них подобное качество, стоимость и многие другие параметры. Получается, фирмы должны подумать, как они ещё смогут конкурировать. Вот тогда компания и начинает говорить о своих ценностях, о том, что хочет донести бренд. При этом к такому шагу прибегают практически все. И благодаря тому, что показывается демонстрация идеологическим тенденциям, капитализация спокойно повышается.

Вот почему многие большие бренды и говорят о равноправии и феминизме. Но, ни одна проводимая рекламная кампания не должна сделать так, чтобы испугать лояльную аудиторию. Однозначно, повестка меньшинства будет более радикальной, и поэтому ей не будет принимать широкая публика. Вот почему в каждой такой рекламной кампании отделы маркетинга убирают все острые углы. И если только немного нарушить это правило, то сразу же окажешься в проигрыше.

Чтобы было понятнее, любые проводимые кампании выглядят довольно скучно. Так, производители спортивной одежды призывают быть сильной, интересоваться спортом, полюбить себя, принимать витамины, приложить усилия. На самом деле даётся много советов. И все они свидетельствуют о предлагаемом качестве. Хоть всё это довольно банальное, но ни к чему этому нельзя предъявлять претензии. Мало того, герои там достаточно простые, как и простые люди. Всегда так было до того, как события не начали разворачиваться в России. Вот там как раз и начались проблемы.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы