Консультации…

Для чего нужны скандальные рекламные кампании?


Всё чаще можно увидеть разные скандальные рекламные кампании. Но для чего они нужны? Оказывается, это некое соревнование. Так, среди последних таких реклам стоит отметить H&M. Маркетологи сказали людям, что их акция была проведена непреднамеренно. Но это вызывает ряд сомнений. Неужели в таком развитом бренде, настолько близорукие специалисты?

Спрос на рекламу:

• Некий призыв либо оскорбление каких-то слоёв.

• После просмотра такой рекламы – люди обязательно захотят её обсудить, возможна и полемика.

• Люди запомнят эту рекламу и опять захотят пересмотреть её, рассказать кому-то.

Такую рекламу можно сравнить сродни вируса. Увы, в открытых источниках отсутствует информация о том, от какого именно типа рекламы меняются продажи бренда. Но в любом случае она не оставляет после себя равнодушных. Кто-то может восхищаться ею. Ведь в рекламе может быть в полной мере определена определённая тема. А кто-то и вовсе может отторгнуть эту рекламу и даже оскорбиться.

Такая реклама действует, потому что она противоречит общепринятым нормам. После просмотра такой рекламы появляется внутренний протест, также потребитель внутренне начинает общаться с брендом. В тот момент, когда потребитель начинает выступать на стороне бренда. К тому же интересно наблюдать за тем, когда человек доволен тем, что кто-то разделяет его мнение.

Разная реклама

Есть разные вариации скандальной рекламы. К примеру, она может последовать, чтобы ответить брендам на то, что происходит в окружающем мире. Известно, что многие бренды более активные в социуме. И в первую очередь на такого рода изменения свою реакцию даёт мир моды. Так, три года назад, когда происходил показ Christian - Dior Грация решила, что на моделях должны быть одеты футболки, на которых написан призыв к феминизму.

Как раз после этого очень модным стало выдавать реакцию на слоганы. При этом внимание стало приковываться к политике и выборам, сексуального насилия, кризиса в экономике и к другим вопросам.

А ещё эта реклама повествует о темах, которые зачастую не поднимаются. Ведь о них как-то непринято говорить. Также посредством рекламы высказывается поддержка определённым общественным явлениям. Если говорить о слоганах на одежде, то их можно больше отнести к серийным принтам. А вот реклама является каналом коммуникации, который подходит для широкой аудитории. Это очень важно с учётом того, насколько быстро информация распространяется по интернету.

Самыми скандальными рекламными кампаниями считаются те, которые имеют отношение к защите животных или же рекламы, которые рассказывают о вреде курения, о том, что неприемлемо говорить по телефону, находясь за рулём. К этой категории относятся постеры Benetton, сделанные Оливьеро Тоскани. Эти снимки должны были заинтересовать общество важными проблемами. Но иногда потребители не понимали демонстрируемую эстетику.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы